Методы взаимодействия семьи и школы обсудят сегодня в Барнауле
16 мая 2008, 09:05, ИА Амител
Сегодня, 16 мая, в Барнауле состоится заседание Алтайского краевого совета родительской общественности по теме: "Совершенствование форм и методов взаимодействия семьи и школы в воспитании подрастающего поколения", посвященного Году семьи.
Как уточняет пресс-служба Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, в заседании примут участие около 200 человек - члены краевого совета родительской общественности, специалисты органов управления образованием, курирующие работу с семьей, председатели родительских комитетов, родительская общественность, общественные организации.
Участники заседания обсудят вопросы, касающиеся совершенствования форм и методов работы с семьей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", участия родителей в реализации комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае, также будет рассмотрен вопрос о роли семьи и школы в формировании здорового поколения и т.д.
Директора школ N30 г. Новоалтайска, N31 и N55 г. Барнаула поделятся своим опытом работы с родителями, о школе социального развития и об опыте взаимодействия семьи и школы в рамках реализации ПНП "Образования".
Председатель Краевого совета родительской общественности И.А. Цыкоза выступит с докладом " Организационно- методические основы работы с родительской общественностью".
Мероприятие проводится с целью информирования родительской общественности о реализации КПМО в Алтайском крае и расширения общественного участия в управлении образованием, для определения путей дальнейшего совершенствования форм и методов работы с семьей в рамках реализации ПНП "Образование" по направлению "Повышение уровня воспитательной работы в школах" и "Программы развития воспитания детей и учащейся молодежи в системе образования Алтайского края на 2006-2010 годы", а также для представления лучшего опыта работы образовательного учреждения и родительской общественности по воспитанию подрастающего поколения в рамках Года семьи.
Комментарии 0