Михаил Гундарин издал практические рекомендации по PR
05 октября 2005, 16:18, ИА Амител
В издательстве "Питер" (Санкт-Петербург-Москва) вышла "Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации". Ее автор - заведующий отделением связей с общественностью Алтайского госуниверситета Михаил Гундарин.
В книге объемом более 300 страниц собраны и обобщены наиболее актуальные методы PR-деятельности коммерческих организаций, активно используемые в России и за рубежом.
Издательский дом "Питер" (основан в 1991 году) считается крупнейшим российским издательством, специализирующимся на профессиональной литературе по экономике, маркетингу, психологии, компьютерным технологиям и т.п. Среди авторов издательства - ведущие отечественные и зарубежные специалисты в названных сферах. Поэтому публикацию книги провинциального исследователя можно считать событием неординарным.
"Книга руководителя отдела PR" - это уже не первая книжная публикация Михаила Гундарина в столицах. За работу "Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций" (написана совместно с президентом КГ "ИМИДЖ-Контакт" А.П. Ситниковым) в 2003 году Гундарин получил диплом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник".
Комментарии 0