Молодые управленцы узнали тонкости использования Интернет-ресурсов в политике
26 июня 2011, 06:20, ИА Амител
На мероприятии была представлена презентация на тему использования Интернет-ресурсов в современной политике, показан критический анализ блогов Барака Обамы и Дмитрия Медведева, рассмотрен вопрос использования видеохостингов в России и США. Также был показан количественный и лексический анализ обращений к аудитории Путина В.В. и Медведева Д.А. в период с 2008 по 2010 годы. В практической части были рассмотрены проблемы освещения деятельности политика в прессе, показаны наиболее часто встречающиеся штампы. Среди них: противопоставления "мы"-"они", "свои"-"чужие", "настоящее"-"будущее". Кроме того, распространёнными приёмами сообщения политиков о себе "в хорошем свете" являются: представление праздника как повода лишний раз упомянуть о своей деятельности; отчёт-самопрезентация, с активно использующимися речевыми конструкциями, включающие в себя слово "мы".
Рассматривался вопрос о медиаимидже политика, правдивом или приукрашенном. Далее эксперт рассказала начинающим политикам, как эффективно использовать социальные сети в предвыборной компании. М. Шишкина: "Важно прежде всего знать целевую аудиторию, выявить группы по интересам, раскрывать проблемы небольшие, но близкие именно этой аудитории. По большей части людей интересует то, что происходит на соседней улице или в его рабочей среде. В этом плане американцы выигрывают, рассматривая проблемы каждого района. Ещё лучше, чтобы политик был экспертом в каком-либо вопросе, мог сказать то, о чём прежде не говорилось. Не останутся незамеченными интересные социальные проекты, премии. Подарите людям радость - простая человеческая радость нужнее людям, чем большая политика". Также эксперт посоветовала активно использовать Интернет, социальные сети.
Комментарии 0