Мужчины чаще заводят собак, а женщины – кошек

26 июля 2010, 13:30, ИА Амител

Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru), самыми любимыми домашними животными россиян являются кошки.

Грациозных кошек, создающих ощущение уюта в доме, любят 49% наших сограждан. По словам опрошенных, содержать кошек гораздо проще, нежели собак, поскольку их не нужно выгуливать, они чистоплотны, а кроме того, более независимы и самостоятельны: "Собака как ребенок: ей нужно посвящать себя, а кошка – сама по себе"; "Кошка – мягкая и тёплая, с ней не надо гулять три раза в день".

Предпочтение собакам отдают 42% респондентов, по мнению которых псы "более преданные", "настоящие друзья", "с ними можно разговаривать, они понимают всё".

Интересно, что своенравных и независимых кошек больше любят представительницы прекрасного пола (53% против 44% среди мужчин), тогда как ценителей собачьей преданности и интеллекта больше среди респондентов-мужчин (45% против 40% среди дам). Также выяснилось, что среди любителей кошек чаще встречаются молодые люди в возрасте до 23 лет (54%), а поклонников собак больше среди опрошенных старше 40 лет (50%).

Почти каждый десятый участник исследования (9%) признался, что не любит ни кошек, ни собак. Некоторые из них объясняют свою неприязнь аллергией на шерсть домашних животных, другим же не столько неприятны сами животные, сколько идея их содержания в городской квартире: "Дома можно держать только рыбок, от которых нет ни запаха, ни грязи"; "Антисанитария"; "Содержание животных в квартире – это издевательство над ними, так как это противоестественно. А мы ведь в ответе за тех, кого приручили!".

Аналогичный опрос стартовал на сайте amic.ru: проголосовать можно слева, на главной странице сайта.

в новости использовано фото из рубрики "Хорошее настроение на amic.ru "
+++

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 22 июня – 8 июля 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 5000 респондентов

Подробнее о результатах исследования "

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров