На Алтае телефон доверия миграционной службы чаще используется в качестве справочной службы

20 августа 2009, 14:56, ИА Амител

Телефон доверия миграционной службы Алтайского края чаще используется в качестве справочной службы. Ежедневно на телефон доверия УФМС России поступает порядка 10 звонков, а в выходные дни, когда телефон доверия работает в режиме автоответчика, граждане оставляют от 3 до 5 сообщений.

Как сообщили ИА "Амител" в Управлении, чаще всего жители Алтайского края обращаются за справочной информацией по основным направлениям деятельности миграционной службы: как оформить заграничный паспорт, поменять паспорт гражданина РФ, пригласить иностранного гражданина и т.д. Если же гражданин сообщает о готовящихся или совершенных преступлениях и правонарушениях в сфере миграционного законодательства, или жалуется на противоправные действия сотрудников УФМС, на основании полученных данных Управление проводит проверку.

Так, за истекшие 7,5 месяцев 2009 года на основании 17 сообщений от граждан проводились серьезные проверки, в том числе неплановые проверки по линии иммиграционного контроля.

Отметим, что приём обращений граждан по телефону "доверия"  осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45), в другое время - посредством приёма сообщений в режиме "автоответчик"  по телефону (3852) 66-83-43.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров