На «горячую линию» в Алтайском крае некоторые избиратели звонили просто, чтобы всех покритиковать
02 декабря 2007, 17:32, ИА Амител
На "горячую линию" связи с избирателями в предвыборный период и сегодня, 2 декабря поступило 411 обращений граждан, - сообщил председатель Алтайской краевой общественной организации по защите прав человека "Форпост" Виктор Афанасьев. При этом, по его словам 39% обращений граждан имеют информационно-разъяснительный характер. То есть, избиратели интересовались, где они смогут проголосовать и как быть, если утерян паспорт. 24 % обращений – жалобы жителей на чрезмерно активную агитационную работу партий: кому-то помешали спать или переполнили почтовый ящик.
23% обращений носили социально-бытовой характер и были перенаправлены в соответствующие органы.
И 14% обращений – критика в адрес власти и всех партий.
В целом, отметил Афанасьев, исходя из обращений граждан в Алтайском крае, серьезных нарушений не было. Ряд жалоб имеется, с которыми разбираются, но они носят несистемный характер, - подчеркнул Афанасьев.
Комментарии 0