"АК БАРС" Банк: банковское сообщество встает на новый путь своего развития
"Трансформации, которые сейчас происходят в банковском мире, изменят жизнь каждого из нас", – рассказал эксперт
19 декабря 2016, 11:00, ИА Амител
В финансовом секторе происходят существенные перемены. Темп преобразований ускоряется, а технологическая революция набирает обороты, уверены в "АК БАРС" Банке. Электронные сервисы получают все большее распространение, и скоро большинство услуг можно будет получить онлайн. Уже сейчас оформить кредит и страховку можно, не выходя из дома, за пару кликов на смартфоне. О том, как "АК БАРС" БАНК помогает банковскому миру идти вперед, завоевывая новые вершины цифровых возможностей, рассказывает управляющий директор Дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО "АК БАРС" БАНК Илья Вельдер.
Наша цель – сократить время выхода новых продуктов на рынок
По словам Ильи Вельдера, под влиянием цифровых технологий банковский рынок переживает существенную трансформацию. Клиентам нужны удобные и доступные финансовые сервисы "здесь и сейчас", адаптированные под их потребности. Возрастает конкуренция со стороны нефинансовых корпораций - социальных сетей, телекоммуникационных компаний и сервисов электронной коммерции. На этом фоне жизненно важным для банков становится внедрение инноваций.
"АК БАРС" Банк не раз выступал в качестве новатора. История деятельности Банка насчитывает множество крупных российских и международных дебютных проектов, – вспоминает Вельдер.
Банк первым выступил в качестве финансового оператора госуслуг и разместил партнёрские синдикации, а также одним из первых осуществил ипотечную секьюритизацию. Дебютным стал выпуск мультисервисных карт Универсиады, в том числе в комплекте Watch-to-Pay, включающем наручные часы с NFC-технологией для бесконтактной оплаты.
Применение инновационных, прорывных решений стало основой вектора развития Банка и в 2016 году. За прошедший период Банком был реализован целый ряд значимых проектов: запущена "Карта жителя Республики Татарстан", позволяющая получить более 16 государственных услуг в электронном виде, был дан старт эмиссии карт Национальной платежной системы "МИР", запущены новые дистанционные сервисы для бизнеса "Резервирование расчетного счета" и "Online гарантии".
Вельдер отмечает, что "АК БАРС" Банк первым на российском банковском рынке предложил уникальный онлайн-сервис TaxFree4U по возврату на карту налогов при покупках за границей, а также запустил электронного инвестиционного консультанта – робо-эдвайзер "АК БАРС Советник". Значимым событием стала реализация первого в России "пилота" по продаже собственных финансовых сервисов и услуг на глобальной электронной площадке Aliexpress.
Скорость инноваций – один из главных показателей эффективности
Одна из крупнейших IT-компаний мира "Амазон" внедряет порядка 10 тысяч изменений в день. Темпы развития рынка требуют от банков оперативности принятия решений, делится Вельдер. В "АК БАРС" Банке повышению скорости вывода на рынок новых цифровых продуктов призвана содействовать инновационная лаборатория "АК БАРС Цифровые технологии", открывшаяся в этом году. Здесь инициируются и пилотируются инновационные сервисы для дальнейшего тиражирования и продаж.
"Мы внимательно следим за трендами, взаимодействуем с ключевыми игроками рынка финтеха. Общая задача в банке – осуществлять постоянные улучшения наших продуктов, сервисов, процессов и приложений", – отметил эксперт.
Каждый клиент – это конкретный человек с его финансовыми потребностями
Банки должны присутствовать в социальной среде своих клиентов и стать помощниками, готовыми решить их финансовые проблемы в режиме 24/7, уверен эксперт. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов и предвосхищать их, банки-лидеры меняют устоявшиеся бизнес-модели, становясь более гибкими и мобильными.
В "АК БАРС" Банке в настоящий момент подходит к своей финальной стадии разработка новой стратегии, которая велась при внешней консультационной поддержке компании PwC.
Как рассказал Илья Вельдер, за каждым физическим или юридическим лицом стоит конкретный человек с его финансовыми потребностями. И удовлетворение данных потребностей – с точки зрения банка-партнера – это и есть ключевая задача "АК БАРС" Банка. В рамках новой стратегии фокус всех усилий Банка направлен на предоставление широкого спектра возможностей для достижения целей клиентов и партнеров.
"Уже сейчас мы активно работаем над повышением удобства и безопасности обслуживания, простотой и доступностью предоставляемых услуг, внедряем новые цифровые сервисы и продукты - как собственные, так и партнерские. И это лишь начало, впереди - серьезная оптимизация всех бизнес-процессов в Банке", - делится эксперт.
Таким образом, банковское сообщество встает на новый путь своего развития. Появление экосистем закладывает основу для формирования новой модели взаимодействия с клиентом, когда он сможет получить все продукты и услуги - как финансовые, так и нефинансовые - в одном месте. Дополненная реальность, глобальные электронные площадки претендуют на то, чтобы стереть грань между финансовыми и нефинансовыми потребностями пользователей.
В свете данных коренных преобразований в индустрии "АК БАРС" Банк из классического финансового института превращается в высокотехнологичную финансовую корпорацию, способную в режиме 24/7 решать актуальные проблемы клиента, в том числе и небанковские. По словам экспертов, уже сейчас Банк ставит основным приоритетом своей деятельности удовлетворение потребностей клиентов, предлагая им простые и удобные решения, основанные на передовых технологиях.
Все это делает "АК БАРС" Банк надежным партнером по жизни, открытым к взаимодействию и постоянно меняющимся к лучшему вместе со своими клиентами, - уверен Илья Вельдер.
Барнаульский филиал ПАО "АК БАРС" Банк
Адрес: г. Барнаул, пр. Красноармейский,75б
Телефон: (3852) 623-624, 623-612
Комментарии 0