Как в Барнауле выбрать изготовителя рекламных вывесок?

Найти ответственного подрядчика на изготовление рекламы непросто. Специалист рынка советует, как это сделать

11 февраля 2016, 08:30, ИА Амител

''
''

Реклама – во все времена двигатель торговли. От того, насколько ответственно подойдет компания к выбору подрядчика на изготовление рекламной вывески и прочей имиджевой продукции, будет зависеть успех и благополучие этой организации. О том, как не ошибиться в таком вопросе, корреспондент ИА "Амител" побеседовал с коммерческим директором рекламно-производственной компании "Авеню" в Барнауле Натальей Лисовой.

- Наталья Юрьевна, скажите, чем нужно руководствоваться при выборе подрядчика на изготовление рекламных вывесок?

- К сожалению, при выборе подрядчика цена для многих компаний играет решающую роль. Выбор падает на ту организацию, которая предлагает более низкую цену на услуги, чем ее конкуренты. Но "дешево" – не значит "хорошо". Даже, наоборот, низкая стоимость чаще всего говорит о том, что подрядчик будет экономить на самом главном – на качественных комплектующих, материалах и на квалифицированном персонале. Разумнее при выборе подрядчика обратить внимание на такой критерий, как качество уже произведенной продукции.

- Почему при одинаковых технологиях, материалах и сроках изготовления разные компании предлагают как нереально низкую, так и чересчур высокую цену? Она различается порой в два, а то и в три раза.

- Слишком высокая стоимость может указывать как на высокое качество, так и на что-то иное. К примеру, часть функций компания выполняет самостоятельно, а часть перезаказывает у партнеров с наценкой 30-40, а то и 100%! Либо руководство фирмы придерживается принципа "пусть меньше, но дороже". Но в любом случае с большой долей вероятности можно сказать, что в тендере участвуют как непосредственно производители вывесок, так и агентства-посредники.

Кстати, и производители бывают разные. Рекламно-производственных компаний в нашем городе великое множество.

- Расскажите, пожалуйста, как их можно классифицировать, какие плюсы и минусы имеются в работе с разными категориями подрядчиков?

- Их можно условно разделить на три категории. Первые – это те, которые уже достаточно продолжительное время на рынке, они имеют собственную производственную базу, офис, постоянный персонал и, соответственно, "отягощены" налогами, арендой и т.д. Назовем их "корифеями". Вторые – это "новички", они только пришли на рынок и демпингуют цены. С ними можно поторговаться, так как они сами еще не могут абсолютно точно просчитать все общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Им надо укорениться на рынке, поэтому качество и сервис будут вполне приемлемыми. Но, например, вероятность затяжки сроков будет высока. Также конструкция может в итоге отличаться от предоставленной визуализации, это тоже связано с небольшим опытом работы. Третьи – это "кустари", "самодельщики", еще их называют "гаражниками". У них 3-4 человека в штате, которые одновременно являются и руководством, и изготовителями, и монтажниками, и менеджерами. Они занимают небольшое помещение для изготовления и очень редко платят налоги. Соответственно, дальнейшее гарантийное и послегарантийное сопровождение вывески, изготовленной, так сказать, "на дому" осуществляться не будет. Работая же с производителем-"корифеем", клиент получает ряд неоспоримых плюсов: оптимальное соотношение цена-качество, четкие сроки изготовления и монтажа, грамотное консультирование квалифицированным специалистом, исходные файлы хранятся несколько лет, чтобы впоследствии не испытать затруднений с реставрацией вывески, и многое другое. "Корифей" в 99% никуда не исчезнет с рынка и будет поддерживать связь с вами через своих менеджеров долгие годы.

А где и как порекомендуете искать подрядчика?

- Лучше всего по рекомендациям от друзей и знакомых, ведь адекватную оценку может дать только личный опыт. Можете и сами поискать. У серьезных компаний, которым есть что показать, как минимум есть сайты, посмотрите их портфолио, с какими компаниями они работают, многое сразу станет понятно.

Рекламно-производственная Компания "Авеню" – это полный цикл производства рекламы в Барнауле, Алтайском крае и за его пределами. Это комплексное рекламное обслуживание бизнеса. Производство оснащено всем необходимым оборудованием для изготовления рекламы любого профиля.

РПК "Авеню": 
г. Барнаул, ул. Матросова, 9-г 
тел. 8 (3852) 500-855, 722-272 
Сайт:
av22.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров