Кризис – лучшее время инвестировать в новый бизнес
26 мая 2015, 09:10, ИА Амител
Минимум рисков и получение прибыли с первого дня работы по франшизе ресторанов "Вилка-Ложка", - это реальное предложение.
Увеличение потока гостей и реальный рост продаж в ресторанах быстрого обслуживания в первые месяцы наступившего года становятся действенным стимулом для покупки франшизы "Вилка-Ложка". В компании "Фуд-Мастер" убеждены, что вложение средств в их самый известный и успешный проект будет выгодно именно сейчас. Почему, - корреспонденту ИА "Амител" объяснил Тимофей Тиховский, директор по развитию ООО "Управляющая компания Фуд-Мастер".
- Покупая франшизу, инвестор должен понимать, что ближайшие год-два ситуация будет такой же, как сейчас, не лучше. Предпочтения потребителя на рынке общепита уже распределились. Больше других в кризис страдают заведения премиального сегмента. Те, кто раньше ходил в дорогие рестораны, уходят в средний ценовой сегмент. Кто не может позволить себе питаться по средней цене, переходит в заведения фаст-фуда. Мы же по сути выходим на рынок с антикризисным предложением.
Сегмент, в котором работает "Вилка-Ложка" в общепите успешен. Мы предлагаем своим партнерам уже подтвержденный бизнес-проект, который прошел оценку рынком именно в кризисных условиях. И это не только наши оценки. В Москве и Санкт-Петербурге в столовых, ресторанах быстрого обслуживания сейчас аншлаг. В наших РБО "Вилка-Ложка" в Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке и Екатеринбурге полные залы с раннего утра и до закрытия. Если человек уже привык питаться вне дома, ему трудно изменить свою модель поведения. Эти люди все равно будут обедать в ресторане или столовой.
- А почему открыть ресторан "Вилка Ложка" по франшизе – лучше, чем просто взять концепцию на заметку и открыть что-то подобное, но своё?
- Во-первых, мы существенно облегчаем жизнь франчайзи тем, что практически весь ассортимент блюд для наших ресторанов мы готовим на собственной фабрике-кухне. Мы работаем по технологии "cook & chill" ("приготовь и охлади"), в каждом регионе присутствия есть фабрика-кухня, где по единым стандартам, из одинакового сырья готовится все блюда, которые вы видите в ресторанах "Вилка-Ложка". Это большое производство ежедневно контролируем мы как франчайзер, а франчайзи, соответственно, экономит свои трудовые и временные ресурсы. Продукцию на раздачу он получает ежедневно, - свежую и качественную. Второй момент, уникальный для рынка франчайзинга: как правило, компания-франчайзер не продаёт франшизы в регионе своего присутствия – мы же наоборот активно развиваем франчайзинг там, где уже открыты наши рестораны и, соответственно, фабрики-кухни: Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Екатеринбург.
Очевидное преимущество для франчайзи в том, что бренд "Вилка-Ложка" всем известен, его хорошо знают и любят. В Барнауле ресторан с обновленным интерьером работает 2 года и за это время обрел достаточное количество постоянных посетителей для получения хорошей прибыли. Пришла пора открывать новые РБО "Вилка-Ложка" в Барнауле, сегодня мы активно ищем здесь партнеров.
- Сколько времени требует открытие заведения и сколько составляет период окупаемости?
- Сначала нужно найти помещение, отвечающее нашим требованиям. Затем начинается примерно двухмесячный период разработки проектной документации, непосредственно ремонта и оборудования помещения, после чего предприятие может быть открыто. Сегодня ставки аренды упали в среднем на 20-30%. Можно подобрать помещение в хорошем проходном месте по нормальной цене. Добавьте к этому тот факт, что паушальный взнос и роялти у "Вилка-Ложка" гораздо меньше альтернативных предложений на рынке. Получится, что период полной окупаемости всех инвестиций, который мы заявляем – два года – один из лучших показателей на рынке.
И еще, у нас есть как стандартная франчайзинговая схема, когда нам платят паушальный взнос и роялти, так и партнерская модель, при которой они отсутствуют. Мы ищем инвестора, который под конкретный бизнес-план вкладывает деньги. Это бизнес принадлежит инвестору, его договор аренды, персонал, его имущество. Но управляем всеми бизнес-процессами мы, у нас есть профессионалы, которые умеют это делать хорошо. При минимуме рисков, инвестор получает всю прибыль в течение срока окупаемости. Компании-франчайзеру он платит только управленческий ежемесячный платеж, который значительно меньше роялти.
После того, как заканчивается срок окупаемости, прибыль делится между инвестором-франчайзи и управляющей компанией-франчайзером 50% на 50%. Это наше уникальное предложение, выгодное обеим сторонам. Такое предложение так же будет очень выгодно для тех владельцев недвижимости, чьи площади опустели, или у кого арендаторы не справляются с оплатой. Получить в кризис нового арендатора с долей собственного бизнеса и сразу получать коммерческую арендную плату и дополнительный доход в виде прибыли от этого бизнеса должно быть интересно.
- Какие требования вы предъявляете к франчайзи?
Это должен быть человек, который понимает основы бизнеса, имеет финансовый ресурс, необходимый для открытия предприятия, и большое желание работать под брендом "Вилка-Ложка". Всему остальному можно научить, тем более наша модель очень проста в управлении и не требует опыта работы в сфере общепита.
г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, БЦ "Новая высота".
телефон: +7 (383) 328-15-28
Контактное лицо: Тиховский Тимофей
Раб. телефон: +7 (383) 328-15-28 доб. 2036
Моб. телефон: +7 913 738 2070
E-mail: tvt@food-master.ru
Комментарии 0