Специалисты по интернет-торговле соберутся на конференции в Новосибирске
19-20 мая пройдет Вторая Сибирская конференция по e-commerce "E-SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка"
11 мая 2016, 12:00, ИА Амител
Конференция по e-commerce соберет на своей площадке ведущих российских экспертов по интернет-торговле, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Всего в мероприятии примут участие более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России.
Мероприятие организовано компанией Obuv Rossii Conference при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Ассоциации интернет-разработчиков. Официальный информационный партнер проекта – бизнес-портал "Деловой квартал", региональный информационный партнер – "Континент Сибирь". Официальным партнером проекта выступает компания DPD.
Спикеры конференции:
- Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;
- Дмитрий Пивоваров, сооснователь, E96, Екатеринбург;
- Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;
- Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;
- Eric Finnas Dahlstrom, Head of AvitoGeneral and eCommerce, Москва;
- Василий Жайворонок, Head of sales B2C, "Почта России", Москва;
- Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;
- Александр Феоктистов, директор по маркетингу "Яндекс.Маркет", Москва;
- Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;
- Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;
- Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;
- Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;
- Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;
- Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.
А также представители компаний: Lamoda, "Связной", "Обувь России", "Пульт.ру", "Яндекс.Деньги", СДЭК, iConText, DirectLine и других.
Вопросы, которые обсудят на конференции:
- что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров?
- какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.)?
- какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста?
- чем онлайн может помочь оффлайн-компаниям?
- как выстраивать мультиканальные продажи в компании?
- какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать?
- как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы?
- какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж?
- что такое интернет-продажи в сфере b2b?
- глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи?
- как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом?
- как использовать big data для роста онлайн-продаж?
- какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют?
- как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина?
- и многое другое.
К участию в конференции приглашаются директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, а также все те, кто планирует "выходить в онлайн" или уже там работает и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через интернет.
Более подробная информация о конференции и условиях участия:
http://orconf.ru/esib/esib2016/
Оргкомитет конференции:
Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;
Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.
Организатор: При поддержке:
Официальный информационный партнер:
Региональный информационный партнер:
Информационные партнеры:
Комментарии 0