Теlе2: решим проблему "цифрового неравенства" в Алтайском крае
Директор Теlе2 рассказал, почему компания не запускает LTE в Алтайском крае.
28 декабря 2015, 10:55, ИА Амител
В сентябре 2015 года в Алтайском крае появился новый мобильный оператор — Теlе2. Новичок амбициозно заявил, что готов полностью разрушить существующий стереотип: "качественная связь — дорогая связь". О достигнутых успехах за минувшие четыре месяца и планах на будущее корреспонденту ИА "Амител" рассказал директор филиала Теlе2 в Алтайском крае Владимир Кочергин.
- Считаете ли вы успешными первые месяцы работы Теlе2 в регионе? Владимир, расскажите, что помогает компании завоевывать рынок и привлекать в сеть новых абонентов?
- Запуск сети в крае прошел очень успешно. Жители активно откликнулись на рекламную акцию –"Теlе2 против "жирных" цен".
Завоевать рынок нам помогут несколько существенных отличий. Во-первых, оптимальное соотношение цены и качества услуг. Во-вторых, политика честности с абонентами. Мы не предлагаем акций, бонусов, которые действуют несколько дней, наши тарифы и услуги предельно понятны, честны и предоставляются абонентам без каких-либо скрытых условий. А если конкуренты снизят цены на тарифы, мы сделаем то же самое и в любом случае останемся для клиентов оператором с самыми привлекательными условиями.
- В первые дни продаж в салонах Теlе2 были огромные очереди, а как сейчас обстоят дела?
- На момент старта было 26 фирменных салонов и 800 точек продаж, но созданный вокруг открытия Tele2 ажиотаж привел к некоторой перегрузке салонов. Кстати, поток клиентов до сих пор очень большой. Сейчас у нас уже 32 фирменных салона и больше тысячи точек продаж в крае.
Для удобства и экономии времени, мы также предлагаем подключаться к Теlе2 через интернет-магазин. Сейчас в интернет-магазине Tele2 представлено около трёх тысяч номеров. Среди них – около 200 "золотых" и более 350 "серебряных". В ноябре мы обновили платформу интернет-магазина, добавив ряд удобных фильтров для номеров. Запустили систему интеллектуального поиска, упростив процедуру оформления заказа.
Получить оформленный в интернет-магазине заказ можно в салонах связи и центрах обслуживания. Жители Барнаула могут воспользоваться бесплатной курьерской доставкой номера на дом или в офис.
Кстати, в интернете можно не только заказать номер, но и получить ответы на большинство вопросов. У нас есть личный кабинет – my.tele2.ru, где абонент может сменить тариф, подключить дополнительную услугу, проверить баланс, сделать детализацию звонков, пополнить счет и еще многое другое. В общем, практически полный функционал, не выходя из дома. Есть и приложение "Личный кабинет" для современных смартфонов, которое можно скачать в AppStore или на GooglePlay.
- Новый оператор – новые тарифы. Что предлагает Теlе2 своим клиентам?
- В нашем портфеле пять тарифов. Четыре пакетных тарифа - "Черный", "Очень черный", "Самый черный", "Сверхчерный" - c абонентской платой и включенными в нее минутами для разговоров, SMS и интернет-трафиком.
Также есть тариф "Оранжевый" без абонентской платы с единой ценой на все исходящие звонки на номера Алтайского края – 29 копеек за минуту разговора. Поэтому, если абонент с тарифом "Оранжевый" хочет воспользоваться интернетом, он может самостоятельно или с помощью оператора подключить одну из интернет-опций.
- Можно ли перейти в сеть Tele2 с другого оператора сохранив при этом свой номер?
- Конечно. Абоненты других операторов могут написать заявление на переход в Tele2 с сохранением своего номера в любом салоне связи. Если владелец SIM-карты не имеет задолженности перед прежним оператором, то он может прийти с паспортом в любой из наших салонов, написать заявление и уже через восемь дней начать пользоваться услугами Tele2.
Сейчас наблюдаем хорошую динамику подключений именно через переход с сохранением номера. Кстати, рекомендуем перед обращением к нам заглянуть в любой салон своего оператора и получить инфокарту на номер, который необходимо перенести. Эта услуга должна предоставляться бесплатно. При наличии инфокарты перенос номера проходит без затруднений.
- Расскажите о зоне покрытия Теlе2 в Алтайском крае. Какие районы сегодня охвачены связью 2G и 3G?
- По данным на сентябрь в зоне покрытия Tele2 проживает 64% населения края. Осенью запустили сети второго и третьего поколения в Барнауле, Новоалтайске, Бийске, Рубцовске, Алейске, Заринске, Белокурихе и многих других населенных пунктах края. Из городов, например, неохваченными остались только Камень-на-Оби, Змеиногорск и Славгород, но это ввиду их удаленности. Большие расстояния между поселениями - особенность нашего региона. Но уже в первой половине 2016 года заполним существующие пробелы. Перед нами стоит задача преодолеть "цифровое неравенство" и сделать так, чтобы у жителей всех районов была возможность не переплачивать за качественную связь и скоростной мобильный интернет.
- Планируете запустить сверхскоростной интернет?
- LTE мы планируем запускать, но не в ближайшей перспективе. Пока этот стандарт не так востребован потребителями, как 3G. Сейчас LTE поддерживают либо достаточно дорогие смартфоны, либо специальные брендированные устройства, которые могут работать только в сети конкретного оператора. В Алтайском крае, по нашим оценкам, проникновение LTE устройств на уровне 10-15%. В общем, как только потребность абонентов сформируется и они смогут воспользоваться сетью, мы этот спрос удовлетворим.
- В новогодние каникулы многие поедут навестить своих друзей и близких в другие города и даже страны. Какие полезные опции для путешественников может предложить Tele2?
- Для абонентов, планирующих путешествовать по России, подойдет услуга "Везде ноль", которая позволяет бесплатно принимать все входящие вызовы и совершать исходящие звонки на все номера России по цене - два рубля за минуту. А мобильный интернет в поездках по стране тарифицируется по домашней цене. Например, если вы пользуетесь тарифом "Очень черный", то включенные в плату 2 Гб быстрого мобильного интернета можно использовать хоть на Алтае, хоть в Новосибирске, хоть в Москве.
Для поездок за границу рекомендую услугу "Разговоры без границ", позволяющую на выгодных условиях разговаривать в международном роуминге. Более подробную информацию можно получить на нашем сайте. Непосредственно перед поездкой советую обращаться в наши фирменные салоны связи. Консультанты помогут правильно выбрать и подключить услугу.
Комментарии 0