На предприятиях Алтайского края заметно уменьшились остатки твердых сыров
13 ноября 2014, 11:08, ИА Амител
По результатам проведения Алтайской торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" можно сделать первые заключения – интерес со стороны крупных торговых организаций на молочную продукцию алтайских производителей заметно вырос. Это подтверждается существенным уменьшением остатков продукции на молокоперерабатывающих предприятиях региона.
Как сообщили сегодня, 13 ноября, в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, за последний месяц товарные запасы алтайских сыроваров уменьшились более чем на 3 тысячи тонн твердого сыра. Специалисты предприятий ведут активное взаимодействие с представителями торговых организаций, которые в свою очередь заинтересованы в импортозамещающей продукции высокого качества.
Товаропроизводители не только работают над уменьшением остатков продукции, но и интенсивно наращивают объемы производства. За период 2014 года в Алтайском крае выпуск сыров и продуктов сырных увеличился на 14,2%, что позволяет занимать лидирующую позицию в данном сегменте продовольственного рынка России.
Молочная промышленность Алтайского края характеризуется высокой концентрацией и специализацией производства. В настоящее время производством молочных продуктов занято около 60 предприятий. Небольшой объем внутреннего потребления цельномолочной продукции ориентирует молочную промышленность края на производство продуктов с длительным сроком хранения – сыров, на выпуск которых направляется 78 % закупаемого сырья.
Отметим, для расширения рынков сбыта алтайского продовольствия в регионе была проведена торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". Участниками выставки стали более 75 товаропроизводителей Алтайского края, которые представили на индивидуальных стендах полный ассортимент выпускаемых продуктов. В деловой программе форума прининяли участие около 50 торговых организаций, а также общественные объединения сферы торговли.
В рамках бизнес-встречи производители достигли договоренности о взаимном сотрудничестве со всеми торговыми организациями, присутствующими на мероприятии. В настоящее время ожидается формирование около 600 протоколов намерений, что в дальнейшем позволит увеличить объемы продаж алтайских продуктов на сумму свыше 3 миллиардов рублей ежемесячно. Ряду алтайских предприятий удалось по итогам переговоров расширить ассортимент продукции, поставляемой в торговлю.
Комментарии 0