На рынке подержанных автомобилей в России лидируют «Жигули»
07 сентября 2009, 17:00, ИА Амител
Лидером на вторичном рынке автомобилей в России в первом полугодии 2009 года стали классические "Жигули". Об этом сообщает Автостат, специалисты которого провели исследование вторичных авторынков по всем регионам России.
По данным агентства, в первой половине года на вторичном рынке было перепродано 1 млн. 866 тысяч автомобилей. При этом безоговорочное лидерство принадлежит продукции АВТОВАЗа: новых владельцев нашли почти 800 тысяч подержанных автомобилей LADA. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка.
Зарегистрировано 323,3 тысячи перепродаж классических "Жигулей". На втором месте семейство LADA Samara (269,6 тыс. шт.) и "десятки" (144 тыс. шт.).
Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует Toyota (217 тыс. шт.). Но ее лидерство обусловлено огромным распространением в Сибири и на Дальнем Востоке, - отмечает Автостат, - в европейской части страны Toyota находится лишь на 3-4 позиции.
Второй по популярности маркой на вторичном рынке является Nissan (80,7 тыс. шт.). А далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Volkswagen (46,7 тыс. шт.), Ford (46,5 тыс. шт.),, Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-Benz (40,9 тыс. шт.), Hyundai (39,4 тыс. шт.), Mazda (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), и замыкает топ-10 Opel (32,9 тыс. шт.).
Агентство подчеркивает, что в целом объем продаж на вторичном рынке автомобилей сократился в 2009 году всего на 10%, в то время как новых автомобилей в этом полугодии было продано в 2 раза меньше, чем за аналогичный промежуток времени в 2008 году.
Комментарии 0