На территории г. Яровое проходит месячник культуры обслуживания на предприятиях розничной торговли.
26 декабря 2002, 13:37, ИА Амител
Он проводится с целью повышения уровня торгового обслуживания, развития конкуренции в сфере потребительского рынка, совершенствования профессионального мастерства среди работников предприятий торговли. Для его организации и подведения итогов создана городская комиссия под председательством первого заместителя главы администрации г. Яровое О. Медведева.
Критериями оценки культуры торгового обслуживания будут считаться имидж торгового предприятия (внешний и внутренний дизайн магазина, наличие единой фирменной одежды для обслуживающего персонала, широкое использование рекламы и информации для потребителей и т. п.), профессиональная квалификация, компетентность и этика обслуживающего персонала и другие показатели.
По результатам месячника комиссией будет определено предприятие-победитель, которое будет представлять Яровое на краевом конкурсе в Барнауле. Акция продлится до 31 декабря.
Комментарии 0