Наибольшее количество обращений, поступивших в отдел по защите прав потребителей администрации Ленинского района края, связано с неудовлетворительным качеством товаров.
15 февраля 2002, 14:41, ИА Амител
В прошедшем году на приеме у специалиста по защите прав потребителей администрации Ленинского района побывало 446 барнаульцев.
В структуре обращений - "лидерство" за предприятиями торговли: 344 жалобы касаются неудовлетворительного качества товаров. Специалист по защите прав потребителей помог гражданам оформить 319 претензий в адрес руководителей предприятий торговли, бытового и других видов обслуживания, допустивших нарушения законодательства. В результате потребителям возвращено более 98000 руб., заменено 49 товаров на качественные; оформлено 56 исков и передано на рассмотрение мировым судьям.
Для специалистов комитета по экономике, руководителей летних кафе, частных предпринимателей были проведены семинары по вопросам потребительского законодательства и практики его применения. С целью профилактики нарушений проверены 57 предприятий торгового, бытового и жилищно-коммунального обслуживания.
В этом году, как и в прошедшем, запланировано проведение конкурса среди школьников по основам потребительских знаний. Об этом сообщает пресс-служба администрации Барнаула.
Комментарии 0