Налоговики теперь будут заниматься не столько контролем, сколько сервисным обслуживанием налогоплательщиков
23 июня 2004, 12:13, ИА Амител
В Управлении МНС России по Алтайскому краю состоялось совещание по модернизации налоговых органов.
Как сообщили в пресс-службе УМНС РФ по краю, в совещании приняла участие начальник Управления по модернизации налоговых органов МНС России Татьяна Бударина. Она отметила, что модернизация включает в себя реорганизацию налоговой службы во всех направлениях: изменение структуры самой системы, внедрение новейших информационных технологий, и появление новых задач. Если раньше главной функцией налоговиков была контрольная, то теперь на первое место выходит сервисное обслуживание.
Осваивается и внедряется электронная обработка данных отчетности, которая предполагает перераспределение и четкое разграничение функций между отделами. В соответствии с психологическими особенностями личности должен подбираться персонал инспекций. Особая роль отводится сотрудникам отделов работы с налогоплательщиками, от которых зависит время и комфорт пребывания плательщика в инспекции.
Московская гостья ответила на вопросы алтайских налоговиков о разработке новых технологий и совершенствовании форм работы с плательщиком и отчетностью. А также сообщила, что краевой службе планируется выделить компьютерную технику, без которой о модернизации и тех задачах, которые она ставит перед налоговыми органами, говорить бессмысленно.
Комментарии 0