«Народный лайфхак»: «Сбербанк» обидел российских пенсионеров
10 августа 2012, 07:17, ИА Амител
"Известия" написали о том, что Союз пенсионеров России готовит письмо президенту "Сбербанка" Герману Грефу. Поводом для их возмущения стала шутка госбанка, размещенная в Твиттере в среду и собравшая свыше 500 "ретвитов".
Кредитная организация Германа Грефа в своем официальном микроблоге опубликовала следующее сообщение: "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?".
"Мы будем разбираться, звонить в "Сбербанк", а также подготовим письмо Грефу, - сообщили в Союзе пенсионеров России. - Это недопустимая выходка.
Реакция на шутку "Сбербанка" в сети была в том же духе: интернет-пользователи задавались вопросом, все ли нормально в госбанке, раз он грубо шутит над своей основной аудиторией. Другие иронизировали: "Сбербанк" признал проблему очередей, и сравнил себя со стеной.
Сбер поспешил принести извинения: "Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели".
При этом пенсионеры не собираются отказываться от услуг банка Грефа, так как "он наиболее доступный, то есть его отделения - на каждом шагу", и даже очереди их в принципе не смущают.
Опрошенные газетой эксперты отметили, что главный банк страны решил вести себя смелее в соцсетях. "Герман Греф давно хочет вдохнуть в Сбер новую жизнь и, по его словам, "научить слона танцевать", и по-видимому, шутки в твиттере укладываются в данную стратегию", - говорит директор по развитию стратегических проектов Инбанка Александр Дубенский.
В "Сбербанке" изданию сообщили, что стараются говорить в соцсетях на языке интернет-пользователей, в том числе используя шутки. Сегодняшнюю шутку в банке Германа Грефа называют "народным эпосом", придуманным вовсе не кредитной организацией. Это была самоирония, отметили в банке.
Управляющий партнер компании BrandLab Александр Еременко считает, что подобная выходка никак не отразится на поведении клиентов госбанка, "учитывая проникновение Твиттера в консервативную аудиторию "Сбербанка".
Комментарии 0