Наружная реклама в России по-прежнему обгоняет рекламу в Интернете
15 августа 2013, 12:40, ИА Амител
Международное рекламное Агентство Initiative на днях подчитало стоимость одной тысячи контактов с аудиторией в России за 2012 год. Данные компании расчёты продемонстрировали, что уличные рекламные щиты примерно 5 раз дешевле, чем контакт с целевой аудиторией через интернет.
Так, CPT уличной рекламы составляет 36 руб. без НДС, а в интернет контакт с тысячей человек обойдётся в 180 руб.
Согласно данным агентства, стоимость интернет-взаимодействия близка к показателям газет и журналов, с CPT 176 руб. и 196 руб. соответственно. Контакты через телевидение и радио снова дешевле интернетовских и обходятся в 64 руб. или 121 руб. соответственно.
Директор группы компании "Рубль" (Барнаул) Виталий Романов считает, что необходимо исходить из задач.
"Например, если целевая аудитория - молодежь до 20 лет, то ни наружку, ни ТВ-Радио, газеты использовать нецелесообразно вообще. Для целевой аудитории до 45 то же вопрос. По исследованиям IMSIndex, в городах свыше 100 тысяч населения, аудитория по ТВ составляет свыше 45%, а в интернете 12%. Для целевой аудитории более старшего поколения, либо массовых продуктов - целесообразность телевидения и наружной рекламы, вне всякого сомнения. Если считать стоимость одной тысячи контактов (CPT) с целевой аудиторий ( что позволяет интернет), то стоимость контакта будет на порядок ниже, чем почти любой неспециализированный он-лайн носитель".
Комментарии 0