Названа новая версия гибели самолета AirAsia
02 января 2015, 15:17, ИА Амител
"Если бы самолет сильно ударился о воду, сушу или врезался бы в гору, то от удара непременно бы заработал передатчик ELT, который бы передал сигнал о катастрофе. В данном случае это устройство не сработало, и я думаю, что это связано с тем, что при посадке не произошло сильного удара", - сказал авиационный эксперт Дуди Субийо, следящий за расследованием крушения самолета AirAsia.
Как сообщает Интерфакс, похожей точки зрения придерживается бывший командующий ВВС Индонезии Чаппи Хаким. "На данном этапе я пришел к выводу, что самолет не взорвался в воздухе. Кроме того, он явно не мог сильно удариться о поверхность. В противном случае тела жертв сохранились бы куда хуже", - сказал он журналистам.
Эксперты обратили внимание и на то, что ранее в море нашли одну из дверей самолета. По словам экс-министра транспорта Индонезии Джусмана Джамала, "это означает, что изначально эту дверь кто-то открыл".
Специалисты не исключают, что после посадки на воду часть пассажиров могли успеть покинуть самолет, однако из-за непогоды и сильных волн авиалайнер, вероятно, очень быстро пошел ко дну.
Как сообщало ИА "Амител", самолет А-320-200, выполнявший рейс QZ8501 из Индонезии в Сингапур, исчез с экранов радаров после того, как последний раз пилот запрашивал у диспетчера разрешение на изменение маршрута в 06:17 по местному времени (02:17 мск) в воскресенье. Обломки авиалайнера были обнаружены близ острова Борнео.
Для помощи в поисках погибших в Индонезию прибыли российские спасатели. Президент России Владимир Путин выразил соболезнования по поводу трагедии.
Комментарии 0