Немец продает свое лицо под рекламные татуировки

04 марта 2012, 16:23, ИА Амител

Немецкое издание Bild написало о том, что житель Германии Уве Трёшель выставил на продажу в качестве рекламной площадки свое лицо, - сообщает Лента.ру.

Уве разделил свое лицо на несколько зон, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели могут разместить свои баннеры. Так, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тысяч евро, на одной из щек - в 20 тысяч, а на подбородке - в пять тысяч евро.

Если какая-то компания захочет выкупить лицо Уве под рекламу целиком, ей придется заплатить сто тысяч евро. По словам предприимчивого немца, в какой области работает потенциальный рекламодатель, его не интересует.

По словам Трёшеля, решиться на такой необычный шаг его побудила любовь к животным. Он рассказал, что всегда мечтал построить музей, посвященный сенбернарам, однако денег для этого у него нет. Вырученные от будущих рекламных сделок средства Уве намерен потратить на организацию музея.

Несколько лет назад на Западе распространилась практика по нанесению татуировок в рекламных целях. Так, в 2005 году онлайн-казино GoldenPalace.com заплатило американке 10 тысяч долларов за то, что та нанесла себе на лоб его логотип. В середине 2011 года компания “220 вольт” стала первой в России, которая прибегла к рекламным татуировкам: петербурженка Олеся Кириенко получила 10 тысяч рублей за логотип компании, вытатуированный у нее на спине.

Фото с сайта www.bild.de.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров