«Немецкие» вагоны, прибывшие на Алтай, не существуют?
22 сентября 2010, 15:50, ИА Амител
Журналисты газеты "Бийский рабочий" выяснили, как относятся транспортники города к поступлению новых трамвайных вагонов, якобы, из Германии. Напомним, что на прошлой неделе на официальном сайте администрации Алтайского края отрапортовали о том, что на линии Барнаула и Бийска в скором времени выйдут немецкие трамваи алтайской сборки.
Первым делом журналисты позвонили в Бийское трамвайное управление, пообщались и с главным инженером, и с начальником производственно-технического отдела, но о пополнении парка они и слыхом не слыхали.
Екатерина Тарапенина, главный ревизор Бийского трамвайного управления, на вопрос: "Так придут в город новые трамваи или нет?" — поначалу лишь грустно рассмеялась, а потом пояснила, что если вагоны и были новыми, то не один десяток лет тому назад.
Екатерина Николаевна также рассказала, что "европейцам" в Бийске отнюдь не рады, и на городских путях они будут, скорее, помехой. Причин достаточно: во-первых, это абсолютно другой тип вагона, нежели те, что используются БТУ на данный момент; во-вторых, ремонтной базы для таких вагонов в городе нет; и в-третьих, подготовленного персонала, который сможет управлять такими трамваями, тоже нет. Екатерина Николаевна призналась, что мнения бийских трамвайщиков — нужны ли вообще городу "Татры" действительно, никто не спрашивал.
В новости официального сайта Алтайского края четко сказано, что "финансирование проекта осуществляется из краевого и муниципального бюджетов на паритетных началах". В пресс-центре администрации Бийска на вопрос, во сколько же обошлась такая закупка, ответили, что никакие трамваи никуда не пришли.
Руководитель пресс-центра Наталья Фетисова рассказала, что информацию о пополнении трамвайного парка в крае не подтвердили.
Как ранее сообщало ИА "Амител", трамвайные вагоны - "пенсионеры" чехословацкого происхождения прибыли на Алтай под видом немецких машинокомплектов. В ходе расследования в редакции пришли к выводу, что вагоны использовались в городе Дрезден, а произведены были в Чехословакии компанией "TATRA".
Чтобы не тратиться на утилизацию, европейские города даром или почти даром отдают технику в страны третьего мира или бывшего СССР. А местные власти с удовольствием принимают такие подарки.
По официальным данным, в Алтайский край вагоны поступили в рамках краевой целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края на 2009-2011 годы".
Комментарии 0