Nestle развязала кофейную войну

15 июня 2009, 11:18, ИА Амител

На прошлой неделе в Чикаго и Сиэттле появилась наружная реклама Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну. "Starbucks делает прекрасный растворимый кофе. Мы делаем прекрасный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400%?", гласят плакаты в метро. А рядом с самими кофейнями Starbucks появились биллборды со словами "В четыре раза дороже чем у нас, но лишь с крупицей нашего вкуса". Кроме того, Nestle развернула кампанию в Интернете со слоганом "Хороший кофе — не дорогой".

Как пишет сегодня, 15 июня, газета "Ведомости", поводом для атаки стал выход знаменитой сети кофеен на рынок растворимого кофе в пакетиках — одного из самых важных для Nestle продуктов.

С марта этого года компания Starbucks начала продавать свой кофе под названием Via в нескольких американских городах и в Лондоне. Стоимость одного пакета Via в США — около $1, когда как чашка растворимого кофе Nescafe обойдется примерно в $0,25, подсчитала Retailer Daily.

Представитель Starbucks сообщил, что компания не будет предпринимать ответных шагов против Nestle. В свою очередь штаб-квартира Nestle не стала комментировать вопрос, распространится ли ее рекламная кампания на Великобританию. Менеджер английского офиса Starbucks сообщил, что Via появится и на других рынках, где открыты одноименные кофейни, до конца этого года или в начале следующего. Представители российского представительства компании не смогли оперативно прокомментировать "Ведомостям" вопрос о дате начал продаж Via в нашей стране.

Эксперты по рекламе негативно оценили инициативу Starbucks. "Лидер рынка никогда не должен поступать также как начинающий игрок" — цитирует Retailer Daily консультанта The Blake Project Деррика Дайе.

Все больше компаний атакуют конкурентов с помощью рекламы, подытоживает Дайе.

Иллюстративное фото с сайтов Upakovano.ru, factory-express.com.

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров