Nestle развязала кофейную войну
15 июня 2009, 11:18, ИА Амител
Как пишет сегодня, 15 июня, газета "Ведомости", поводом для атаки стал выход знаменитой сети кофеен на рынок растворимого кофе в пакетиках — одного из самых важных для Nestle продуктов.
С марта этого года компания Starbucks начала продавать свой кофе под названием Via в нескольких американских городах и в Лондоне. Стоимость одного пакета Via в США — около $1, когда как чашка растворимого кофе Nescafe обойдется примерно в $0,25, подсчитала Retailer Daily.
Представитель Starbucks сообщил, что компания не будет предпринимать ответных шагов против Nestle. В свою очередь штаб-квартира Nestle не стала комментировать вопрос, распространится ли ее рекламная кампания на
Эксперты по рекламе негативно оценили инициативу Starbucks. "Лидер рынка никогда не должен поступать также как начинающий игрок" — цитирует Retailer Daily консультанта The Blake Project Деррика Дайе.
Все больше компаний атакуют конкурентов с помощью рекламы, подытоживает Дайе.
Комментарии 0