"Нет ремню!": в Барнауле появилась наружная реклама против жестокого обращения с детьми
23 июля 2010, 15:01, ИА Амител
Социальная реклама, призывающая к гуманному обращению с детьми, появилась в районе Нового рынка и напротив кинотеатра "Мир". Это два рекламных щита с изображением счастливых детей и слоганами: "Разговор – ребенку, ремень - брюкам" и "Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание".
Макеты социальной рекламы выполнены барнаульскими дизайнерами Оксаной Погодиной и Анастасией Афанасьевой.
"Сама рекламная кампания проводится в рамках проекта "Ремень не метод воспитания!", получившего грант Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель кампании – формирование нетерпимого отношения жителей Барнаула к жестокому обращению с детьми", - пояснили "Молодые журналисты Алтая".
"В нашем обществе почему-то принято считать, что физические наказания – самый эффективный способ воздействия на ребенка. Но такое наказание унижает ребенка, убеждает в собственном бессилии перед старшими, порождает трусость. Мы убеждены в том, что счастливый ребенок не знает, что такое ремень в руках родителей. Наружной рекламой мы хотим показать взрослому населению, что детей нужно воспитывать гуманными способами. Узнать о них можно на сайте "Ремню нет", его адрес указан в рекламе", - отмечает координатор проекта Юлия Вяткина.
Комментарии 0