Новая реклама Apple вызвала жесткую критику
31 июля 2012, 17:36, ИА Амител
Перерывы в трансляциях с Олимпиады в Лондоне оккупировала новая реклама Apple. Она абсолютно ужасна и привела бы покойного основателя компании Стива Джобса в смятение, уверен колумнист The Atlantic Джордан Вайсман (его слова цитирует Forbes). Главным героем рекламной кампании стал молодой сотрудник Genius Bar, службы поддержки клиентов, расположенной в каждом магазине Apple.
Сюжет нескольких роликов примерно одинаков. Мужчины среднего возраста не слишком разбирающиеся в компьютерах оказываются в сложной ситуации. На выручку им приходит "гений" из Genius Bar, показывающий, насколько на самом деле просто пользоваться ноутбуками Apple.
Это чудовищно плохо и скучно, считает Вайсман. В эпоху Стива Джобса рекламные кампании Apple были таким же важным элементом успеха, как и созданные им устройства. Достаточно вспомнить культовый ролик "1984" и цикл "Think Different". Вся эта реклама исходила из фундаментальной идеи о том, что великая технология это не просто набор занудных характеристик, а целая философия и определяющий аспект вашего образа жизни. Новые ролики в принципе не могут вдохновить никого. Это нелепые конструкции, созданные под конкретную демографию: нерасторопных мужчин после 40 лет.
Сюжет нескольких роликов примерно одинаков. Мужчины среднего возраста не слишком разбирающиеся в компьютерах оказываются в сложной ситуации. На выручку им приходит "гений" из Genius Bar, показывающий, насколько на самом деле просто пользоваться ноутбуками Apple.
Это чудовищно плохо и скучно, считает Вайсман. В эпоху Стива Джобса рекламные кампании Apple были таким же важным элементом успеха, как и созданные им устройства. Достаточно вспомнить культовый ролик "1984" и цикл "Think Different". Вся эта реклама исходила из фундаментальной идеи о том, что великая технология это не просто набор занудных характеристик, а целая философия и определяющий аспект вашего образа жизни. Новые ролики в принципе не могут вдохновить никого. Это нелепые конструкции, созданные под конкретную демографию: нерасторопных мужчин после 40 лет.
Комментарии 0