Новосибирцы купили некачественных товаров на 11 миллионов рублей
22 июля 2014, 08:27, ИА Амител
Большинство жалоб и заявлений жителей
Новосибирска касаются сфер торговли, бытового обслуживания, изготовления
и установки окон и мебели, а также исполнения коммунальных и финансовых
услуг. Об этом сообщает ГТРК "Новосибирск".
За шесть месяцев текущего года специалисты отдела по защите прав потребителей рассмотрели около 14 тысяч обращений граждан, в том числе 3 тысячи жалоб на качество товаров и услуг. Около 95% обращений потребителей решены в досудебном порядке. За некачественно оказанные услуги и проданные товары ненадлежащего качества горожанам вернули более 11 миллионов рублей.
Комментарии 0