Новый график движения поездов на 2004-2005 гг. вступает в действие с 30 мая.
25 мая 2004, 06:51, ИА Амител
Новый график движения и план формирования поездов на 2004-2005 гг. вступает в действие с 00:00 час 30 мая. Об этом говорится в сообщении департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД".
Новый график вводится на всей территории СНГ. При его составлении "Российскими железными дорогами" были учтены прошлогодние тенденции летнего повышения спроса на пассажирские перевозки.
В период летних пассажирских перевозок приоритетными для железных дорог становятся перевозки к местам массового летнего отдыха и обратно: на Черноморское побережье Кавказа и в Крым. Для этого планируется сформировать 56 составов резерва ОАО "РЖД", а в пиковый период в августе при необходимости будет задействовано еще 15 составов "горячего" резерва ОАО "РЖД".
Увеличится количество назначений летних пассажирских поездов в сообщениях с Крымом из Москвы, Санкт-Петербурга, из регионов Севера, Урала и Поволжья. Пять новых поездов из Северобайкальска, Благовещенска и Читы, Барнаула и Омска будут обеспечивать сообщения с Адлером и Анапой. В пик летних перевозок будут назначены дополнительные пассажирские поезда на направлениях: Воронеж-Адлер, Челябинск-Адлер, Адлер-Санкт-Петербург, Саратов-Москва, Волгоград-Воронеж, Свердловск-Москва, Свердловск-Красноуфимск, Москва-Брянск и др.
С вводом нового графика организовано прямое сообщение с курортами Крыма из Лабытнанги, Нового Уренгоя, Новосибирска. Для перевозок организованных групп детей к местам отдыха и обратно разработаны новые маршруты Лабытнанги-Симферополь, Новый Уренгой-Адлер, Новый Уренгой-Анапа и др. Также с вводом нового графика движения ОАО "РЖД" организует международное беспересадочное сообщение по маршрутам Челябинск-Берлин, Свердловск-Берлин, Уфа-Берлин, Москва-Салоники, Москва-Брюссель.
Почти на 30 часов будет сокращено время в пути следования на маршруте Новосибирск-Берлин-Новосибирск, экономия эксплуатационных расходов в год превысит 3,4 млн руб. При этом стоимость проезда по этому маршруту снижена в среднем на 1 тыс руб.
В пределах российских дорог сокращено время нахождения в пути поезда N 52/51 Саратов-Варна (экономия расходов составит 0,7 млн руб.).
Поезд N 21 Москва-Прага ускорен на 1 час 25 мин (экономия - 0,4 млн руб.), - сообщает ИТАР-ТАСС.
Комментарии 0