ОАО "Алмак" намерено занять до 25% новосибирского рынка макарон
20 мая 2005, 17:50, ИА Амител
По словам генерального директора "Алмака" Бориса Беньковского, предприятие намерено реализовывать порядка 150 тонн макаронных изделий в месяц и занять таким образом 20-25% новосибирского рынка.
Алтайские макароны появились на прилавках сети новосибирских магазинов "Холидей" в марте 2005 года. В течение двух месяцев, с марта по апрель, было реализовано 100 тонн макарон. По мнению представителей сети "Холидей", результат этот превосходит все ожидания - для того, чтобы выход на рынок ближайшего региона себя оправдал, необходимо реализовывать не менее 30 тонн ежемесячно. 50 тонн - это показатель, которого в теории можно было добиться только при активной рекламной поддержке. Однако при вхождении на новосибирский рынок марка "Алмак" не рекламировалась. В дальнейшем же на рекламную поддержку в каждом из этих магазинов ежемесячно будет выделяться более 7 тысяч долларов. Всего же затраты на рекламу в течении нескольких месяцев будут составлять порядка 100 тысяч долларов. Расходы эти, как считают в компании, вполне оправданы - по оценкам независимых аналитиков, объемы продаж по завершении промо-акций, как правило, возрастают в два раза.
Сейчас компанией ведутся переговоры о сотрудничестве с торговыми сетями "Сибириада" и "Гигант". В качестве основного конкурента "Алмака" экспертами называются макароны марки "Пассим", которые находятся с алтайскими макаронами в одном ценовом сегменте. Однако, как отмечают эксперты, "Алмак" выигрывает у "Пассима" за счет внешнего вида упаковки.
По словам представителей "Алмака", в самом Новосибирске отсутствует достойный конкурент - производитель макарон. По наблюдению сети "Холидей", макароны "Алмак" вошли на новосибирский рынок практически одновременно с макаронами другого известного алтайского производителя, объемы продаж которого оказались значительно ниже, чем у "Алмака", что делает планы последнего более чем реальными.
"Мы уже поставляем макароны в разные точки страны - в Ростов-на-Дону, в Москву, в Сочи, - говорит Борис Беньковский. - Завоевание новосибирского рынка - это часть нашего плана по завоеванию российского рынка. Тот факт, что разборчивый новосибирский потребитель безо всякой рекламной поддержки выбрал наш товар, говорит о том, что мы не ошиблись в маркетинговой стратегии. А так же о том, что соотношение позиций "цена - качество" и, что немаловажно, дизайн упаковки и внешний вид макарон выбраны нами наиболее оптимально".
Комментарии 0