ОАО «ОРТ» предстоит объяснить, почему XXI Олимпийские игры на Первом канале прерывались рекламой

21 апреля 2010, 17:00, ИА Амител

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) рассмотрит дело в отношении ОАО "Общественное Российское Телевидение" (Первый канал) по факту распространения рекламы во время прямых трансляций. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

В ходе проведения мониторинга средств массовой информации, Московское УФАС России установило, что ОАО "ОРТ" ( "Первый канал") 14 февраля 2010 г. (с 22.00 по 00.00 час.) во время прямой трансляции соревнований по биатлону на XXI Олимпийских играх в Канаде, размещало рекламу с признаками нарушения ФЗ "О рекламе".

Реклама, запущенная в эфир 14 февраля 2010 г., прерывала трансляции в прямом эфире соревнований по биатлону вне перерывов спортивных соревнований или их остановок, что является нарушением ч.8 ст.14 ФЗ "О рекламе".

Такое распространение рекламы приводит к потере части существенной информации о спортивном соревновании, что противоречит ч. 9 ст. 14 ФЗ "О рекламе".

Антимонопольный орган посчитал эти основания достаточными для возбуждения производства по делу. В срок до 26 апреля 2010 года ОАО "Общественное Российское Телевидение" ("Первый канал") обязано предоставить по запросу Московского УФАС России необходимые для рассмотрения дела документы.

Дело в отношении ОАО "Общественное Российское Телевидение" (Первый канал) будет рассмотрено 29 апреля 2010 г.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров