ОАО «Сибирьтелеком» изменит отношение к продажам и клиентам
29 февраля 2008, 17:21, ИА Амител
ОАО "Сибирьтелеком" изменит систему взаимоотношений между клиентом и компанией, перейдет к активным продажам с привлечением не только продавцов-профессионалов, но и специалистов, напрямую не связанных с реализацией услуг.
Как сообщили ИА "Амител" в компании, для абонентов данная программа позволит, прежде всего, получить сервисное обслуживание европейского уровня, упрощенную процедуру заключения договоров, удобные сервисные центры рядом с домом. Авторы программы трансформации сделали акцент на изучении эффективности каналов продаж и их сегментации, чтобы предложить абонентам уникальные продукты с учетом индивидуальных потребностей каждой группы.
В результате преобразований ОАО "Сибирьтелеком" станет компанией, близкой и понятной своему клиенту, что позволит ей укрепить позиции на рынке связи Сибири и создать для абонентов ощутимые преимущества, выражаемые не только в развитой инфраструктуре сетей, но в инновационных подходах ведения бизнеса, высоком качестве обслуживания.
Комментарии 0