«3D Журналистика»: у региональных СМИ есть возможность присоединиться к уникальному форуму в формате online
Венедиктов, Долецкая, Синдеева и Лейбин выступят на форуме «3D Журналистика» в Петербурге. Открыта аккредитация, возможно участие online
12 мая 2015, 08:08, ИА Амител
Свое участие в форуме в качестве спикеров подтвердили:
• Алексей Венедиктов (главный редактор "Эхо Москвы"). Тема: "Как брать интервью. Истории из жизни"; • Наталья Синдеева (генеральный директор медиахолдинга "Дождь"). Тема: "Перемены на "Дожде"; • Алёна Долецкая (главный редактор "Interview"). Тема: "Глянцевая журналистика
в эпоху интернета";
• Галина Тимченко (главный редактор "Meduza.io"). Тема: "Работа в digital-media"
• Ким Белов (главный редактор "GQ"). Тема: "Глянцевый журнал изнутри. опыт взаимодействия с читателем"; • Алексей Амётов (издатель Look At Media). Тема "Создание digital-медиа"; • Виталий Лейбин (главный редактор "Русский Репортёр"). Тема: "Русский репортёр" как антитренд современных российских медиа; • Эльмар Муртазаев (главный редактор "Forbes"). Тема: "Как делается журнал о миллиардерах"; • Елизавета Осетинская (шеф-редактор "РБК"). Тема: "Кризис в медиа"; • Светлана Миронюк (экс-главный редактор агентства "РИА Новости"). Тема: "Медийный ландшафт России: новые форматы медиа и способы работы";
• Александра Глазкова (вице-президент компании HYPERLINK "http://biocad.ru/"BIOCAD по вопросам PR). Тема: "Участие CМИ в корпоративных войнах. Мифы и реальность, создаваемая СМИ, на примере фармацевтической индустрии";
• Кермен Манджиева (PR-директор "МегаФон Северо-Запад"). "PR-кухня телекома: тушим, жарим, выпекаем".
Завершит программу панельная дискуссия с участием спикеров форума и ведущих представителей масс-медиа Петербурга на тему "Кризис в СМИ, в стране или в головах?". Модератор – российский тележурналист Юрий Зинчук.
В рамках форума состоится подведение итогов конкурса с самым большим в истории автомобильной журналистики гонораром (300.000 руб.) от партнеров – онлайн-журнала "Колёса.ру". Принять участие в конкурсе может любой желающий.
По окончании форума в клубе "Грибоедов" (ул. Воронежская, 2А) пройдет образовательная вечеринка Epic Media – уникальное мероприятие, где журналисты выступят в качестве приглашенных "рок-звезд" на сцене ночного клуба, отходя от формата академических лекций в сторону живого, эмоционального общения. Тема вечеринки "Как брать интервью. Истории "факапов".
Евгения Овчаренко, продюсер форума "3D Журналистика":
– "3D Журналистика" теперь проходит один раз в год, один день, поэтому программа форума будет максимально яркой и насыщенной. Со спикерами форума я вела переговоры неколько лет: раньше мы только мечтали о таком количестве "звездных" имен на одной площадке, и вот мечты становятся реальностью. Будем рады видеть Вас на мероприятии, воспользуйтесь возможностями, которые открывает перед Вами форум "3D Журналистика".
Теперь стать участником крупнейшего форума в России еще проще. Специально для тех, кого от нашего мероприятия отделяют километры дорог и часы пути, организовали проект "3D Журналистика Онлайн ". Теперь есть возможность приобрести онлайн трансляцию и уйти в отрыв вместе с нами не выходя из дома. А если Вы занимаетесь организаторской деятельностью, у Вас есть шанс стать нашим партнёром и организовать оффлайн мероприятие в своём городе!
Справка:
"3D Журналистика" – культовый проект в сфере медиа, форум по журналистике №1. Основная цель мероприятия – создание площадки для общения начинающих журналистов с действующими профессионалами-практиками. За три года гостями форума стали более 80 спикеров – журналистов, главных редакторов, владельцев и издателей ведущих российских и мировых СМИ. География участников форума насчитывает более 1400 человек из 33 городов России. Организатор форума: "Pencil Group" — нишевое event-агентство, специализирующееся на создании мероприятий в сфере медиа.Генеральным партнером форума "3D Журналистика" в этом году выступает фармацевтическая компания BIOCAD. – ведущая инновационная компания в России, обьединившая научно-исследовательский центр мирового уровня и биотехническое производство, международную систему доклинических и клинических исследований.
Александра Глазкова, вице-президент компании BIOCAD по вопросам PR:
– Аудитория форума – это молодые журналисты с высоким потенциалом, для которых важно разбираться в тенденциях бизнеса, знать как минимум два разных мнения на один и тот же вопрос и уметь профессионально доносить информацию до аудитории. В этом смысле, российский рынок фармацевтики, как один из самых динамичных и перспективных в мире, является неисчерпаемым источником тем и информационных поводов.
Комфорт и удобство проживания гостям форума обеспечивает генеральный партнер по размещению – гостиничная сеть Sokos. В самую известную и крупную финскую сеть гостиниц входит свыше 50 отелей на территории Финляндии, в Таллине и Санкт-Петербурге. Все они расположены в центре города и отличаются хорошей транспортной доступностью.
Комментарии 0