Абоненты "Мегафона" остались без звонков из-за сбоя

Успешность дозвона, отметили в компании, снизилась на 30%

20 мая 2017, 09:58, ИА Амител

Фото: bronnitsy-24.ru

Оператор сотовой связи "Мегафон" устраняет проблемы с голосовой связью, возникшей у пользователей оператора в ряде российских городов в пятницу, 19 мая. Об этом накануне написал ТАСС со ссылкой на сообщение оператора.

По данным агентства, успешность дозвона в результате сбоя снизилась на 30%. Технические специалисты "Мегафона" сразу же приступили к восстановительным работам. При этом подчеркивалось, что мобильный интернет продолжил работать в обычном режиме, поэтому можно было совершать звонки через мессенджеры.

В пресс-службе "Мегафона" агентству рассказала, что сбои в голосовой связи произошли из-за аварии одного из элементов сетевого оборудования.

У оператора "Билайн" сбоев связи зафиксировано не было, проблема возникла лишь на одной базовой станции, пишет агентство. В МТС заявили, что сеть работает в штатном режиме.

Согласно последним данным, специалисты "Мегафона" исправили неполадки. В официальном Twitter-аккаунте оператора появилась запись с текстом: "Мы поправились!"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров