Алтайский край выложит 18 млн рублей за участие в "Интурмаркете-2018"
Победитель аукциона подготовит площадку в 800 кв. м, где пройдут презентации, дегустации и творческие номера артистов из региона
18 декабря 2017, 07:42, ИА Амител
В начале марта следующего года Алтайский край намерен поучаствовать в крупной турвыставке "Интурмаркет-2018". Цена вопроса -18,089 млн рублей, деньги будут потрачены из регионального бюджета, следует из информации с сайта госзакупок.
С 10 по 12 марта регион намерен представить свою экспозицию в Москве на международной туристской выставке "Интурмаркет-2018". Стенд Алтайского края будет занимать площадь в 800 кв. м в МВЦ "Крокус Экспо". Индивидуальный проект разрабатывается на основе бренда "Алтайский край. Все настоящее".
Каждая зона экспозиции должна отражать идею уникальности региона, выраженную через слоганы: "Алтайский край – настоящая природа; настоящая культура; настоящий отдых; настоящие чувства; настоящая энергия; настоящая история; настоящее приключение; настоящее здоровье; настоящая сила".
Предполагается, что выставочная экспозиция должна быть разделена на отдельные секторы в соответствии с интересами целевой аудитории - представителей муниципальных образований, туроператоров, санаторно-курортных учреждений, объектов размещения, музеев и др. Также заказчик, Алтайтурцентр, особо оговаривает, что для презентации региона помимо традиционного стенда понадобится отдельно смонтированная сцена. На ней будут проходить выступления творческих коллективов, конкурсы, мастер-классы, викторины. Сцена должна быть оборудована плазменной светодиодной панелью, звуковым оборудованием, трансформируемой зоной для зрителей и участников экспозиции.
Планируется, что на "Интурмаркете" будут задействованы не менее 28 человек, представляющих творческие коллективы Алтайского края, включая режиссера и членов постановочной группы. Также ожидается представление ремесленников и народных мастеров региона. Помимо этого, состоится традиционная дегустация продуктов местных производителей.
Среди приоритетных задач для будущего победителя тендера фигурирует создание адресной базы для потенциальных бизнес-партнеров. Она должна включать не менее 1000 наименований, с указанием полной контактной информации. Конкурсная документация оговаривает издание каталога (5 тысяч экземпляров). Алтайтурцентр настаивает, что исполнитель должен будет осветить участие края в выставке в федеральных СМИ. Ожидается, что в Москве будут работать и трое представителей алтайских медиа - два члена съемочной группы и журналист из информагентства. Победитель аукциона определится к 31 января. Заявки принимаются с 18 декабря по 11 января.
Отметим, что стоимость услуг по подготовке и представлению экспозиции Алтайского края на "Интурмаркете" практически не меняется год от года. Так, участие в выставке, прошедшей в марте 2015 года, обошлось краевой казне в 18,004 млн рублей.
Читайте также: Гарик Сукачев на выставке "Интурмаркет" посоветовал всем отдохнуть на Алтае
Комментарии 0