Барнаульца выгнали из офиса Билайн за вопрос, куда пропали деньги со счета
Мужчина позвонил в прокуратуру, а там ему посоветовали обратиться в СМИ — мол, так вопрос быстрее решится
14 декабря 2017, 12:01, ИА Амител
Житель Барнаула обратился в редакцию ИА "Амител" за помощью — его деньги, которые должны были пополнить счет мобильного телефона, "исчезли". Сумма достаточно ощутимая — тысяча рублей. Мужчина рассказал, что, когда он попытался решить вопрос в одном из офисов оператора мобильной связи, сотрудница просто велела охраннику вывести его на улицу.
"У нас на стационарном телефоне была переплата в тысячу рублей. Квартиру мы продали, и нам посоветовали эти деньги перекинуть на счет мобильного телефона. Мы согласились. В офисе "Билайн" нам все сделали, но денег на счет не дождались и через месяц", - рассказывает барнаулец.
Мужчина позвонил на "горячую линию" компании и услышал, что его вопрос решен и деньги ему переведены. Для уточнения ситуации предложили сходить в салон на улице Балтийской, где было оформлено заявление. Так он и поступил.
"Я уговорил сотрудницу, чтобы она посмотрела, на тот ли номер переведены деньги. Выяснилось, что сотрудник офиса, а переводила деньги она, при переводе ошиблась на одну цифру. На мой вопрос, как теперь быть, ответила, что не знает. Я начал настаивать на том, что нужно что-то сделать. Тысяча рублей, пусть не слишком большая, но ощутимая сумма. В общем, в ответ мне сказали, что у меня нет квитанции и никакого другого подтверждения моих слов. Я говорю — но у меня же есть заявление. Однако оператор вызвала охранника и велела ему меня вывести на улицу. Вот так меня как какого-то пьянчугу и дебошира посреди бела дня выдворили на улицу, хотя я всего лишь спрашивал, как мне вернуть мои деньги", - рассказывает барнаулец.
Также горожанин утверждает, что его не допустили и до руководства компании. В главном офисе "Билайн" в Барнауле сотрудницы "грудью закрыли" доступ к руководителю, заявив, что у него совещание. Мужчина позвонил в прокуратуру, а там ему посоветовали обратиться в СМИ — мол, так вопрос быстрее решится.
Действительно, после обращения нашей редакции вопрос начал решаться в этот же день. В пресс-службе компании Amic.ru сообщили, что процедура по возвращению средств мужчины запущена, отметив, что такие ситуации являются очень редкими и нестандартными.
Как вернуть деньги, если ошибочно перевел не на тот номер
1. Попробуйте сначала связаться с человеком, на чей номер вы закинули деньги. Чаще всего люди добросовестно возвращают эти средства. Если же человек категорически отказывается это делать, то тогда придется обращаться через офис оператора. Но в этом случае будьте готовы к тому, что процедура эта не слишком быстрая.
2. Вы можете перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут. Для этого ваш платеж должен соответствовать следующим условиям:
"Билайн":
- Сумма платежа менее 3000 рублей.
- Ошибка в номере не более чем в 2 цифрах.
- Прошло менее 14 дней с момента платежа.
- Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).
- Ошибочный и правильный номера должны принадлежать сети "Билайн". Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера к сети "Билайн", воспользуйтесь командой *444*номер телефона без 8#.
Если все условия выполнены, вы можете перевести платёж на правильный номер автоматически одним из следующих способов:
-
Перейдите на веб-страницу perenos.beeline.ru.
-
Воспользуйтесь USSD командой *278#.
-
Позвоните на специальный номер 07222.
Если же платёж не удовлетворяет этим условиям, то вернуть ошибочный платёж можно, написав письмо на otvet@beeline.ru или обратившись в офис "Билайн".
В письме/заявлении необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платежного документа: квитанции или чека. В случае оплаты по банковской карте возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты. Заявление обрабатывается три дня. Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
МТС: Номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании "МТС";
- Ошибочно указано не более 3 цифр номера телефона/ л/с /контракта для фиксированного бизнеса;
- Нарушен порядок следования не более 4 цифр.
- С одного договора на другой (оба договора оформлены на одного владельца),
- С л/с услуги КТВ/ ЦТВ на л/с услуги Интернет
1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
- Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе "Бланки заявлений".
2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:
- по факсу в Контактный центр
- через форму обратной связи
- в салоне-магазине МТС.
При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору, рекомендуем обратиться в офис обслуживания того оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).
"МЕГАФОН":
Позвоните на бесплатный номер 8—800—550—70—95, и вы сможете переоформить платёж в интерактивном режиме.
Переоформить платёж по телефону можно, если:
- оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы в "МегаФоне" и оформлены на физических лиц;
- в номере допущено не более двух ошибок.
В остальных случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон "МегаФона". Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер при условии, что на этом счёте есть достаточная сумма.
Если вы случайно перечислили на счёт больше, чем планировали, обратитесь в салон "МегаФона".
Если вы ошибочно отправили деньги на номер другого оператора, обратитесь в пункт оплаты или в офис этого оператора.
Комментарии 0