Есть мнение: о работе в крупной федеральной компании
Сотрудник компании "ЛокоТех Эксперт" поделился своими впечатлениями о работе в новом коллективе
25 октября 2018, 16:00, ИА Амител
Поиск работы — это тоже работа, причем непростая и ответственная. Мы сами выбираем место, где будем проводить большую часть дня, и людей, с которыми нам предстоит работать в команде и делить все взлеты и падения. Поиск вакансий в интернете, конечно, сильно упростил нам жизнь, но иногда, для полноты картины, хочется пообщаться вживую и расспросить потенциального коллегу. Сегодня портал Amic.ru сделал это за вас, а точнее - за тех специалистов в области бухгалтерского и налогового учёта, кто в настоящее время находится в поисках работы.
В марте 2018 г. на рынке Барнаула появился новый крупный работодатель — ООО "ЛокоТех Эксперт" — общий центр обслуживания (ОЦО), созданный для оказания услуг по ведению бухгалтерского учёта Группы компаний "ЛокоТех", крупного российского холдинга в сфере железнодорожного машиностроения. Одним из первых сотрудников компании стал Болотских Сергей Иванович, руководитель группы департамента бухгалтерской и налоговой отчетности ООО "ЛокоТех Эксперт", который поделился своими впечатлениями о работе в новом коллективе, этапах трудоустройства и масштабах профессиональной деятельности.
— Сергей Иванович, скажите, пожалуйста, как давно вы работаете в "ЛокоТех Эксперт"?
— Я работаю в компании с середины мая на должности руководителя группы департамента бухгалтерской и налоговой отчетности. Можно сказать, что я — один из первооткрывателей. Я был в одном из первых наборов сотрудников, всего нас тогда было около 15 человек.
— Полгода — не так много. Расскажите, пожалуйста, какие изменения произошли за это время?
— Да, компания находится в постоянном процессе изменений. И коллектив значительно увеличился — было 15 человек, а сейчас уже около 200. И офис поменяли — был временный, а сейчас большой красивый офис, правда, ещё в стадии ремонта. Меняется объем и качество профессиональных задач — добавляются новые предприятия на обслуживание, а значит, работать становится интереснее.
— А как вы пришли в компанию "ЛокоТех Эксперт", чем она вас заинтересовала?
— Я работал главным бухгалтером, не сказать что в крупных, скорее, в средних компаниях по меркам регионального рынка. Стаж работы у меня около 25 лет. О компании узнал из вакансии на hh.ru или зарплата.ру, точно уже не помню. А заинтересовался потому, что "ЛокоТех Эксперт" — крупная федеральная компания. Было интересно узнать о стандартах работы в крупной компании, решать более масштабные профессиональные задачи.
Я откликнулся на вакансию в интернете. На собеседование меня пригласили через неделю-две в офис компании, которая занималась подбором кадров. Я прошёл компьютерное тестирование, заполнил анкету, пообщался со специалистами кадрового агентства. После этого меня пригласили на следующее собеседование — по скайпу, с руководителем департамента операционного учёта. Затем я оказался на интервью с руководителем компании "ЛокоТех Эксперт" при участии руководителя департамента операционного учёта и руководителя департамента бухгалтерской и налоговой отчетности. На данном этапе уже общались только на профессиональные темы.
— Можете вспомнить своё первое впечатление о компании?
— Первое впечатление — компания действительно серьезная и крупная. Меня впечатлил их основательный подход — все продумано: программы хорошо подобраны, и профессиональное тестирование, и психологическое. Очень грамотный подбор, на мой взгляд. Специально для соискателей была разработана методика тестирования профессиональных навыков, что позволяет еще на этапе интервью составить понимание, что тебя ждет дальше.
— Как проходили ваши первые рабочие дни — процесс адаптации?
— Набор специалистов был довольно большим и в разные департаменты. Нас познакомили с руководителями и показали рабочие места. Рассказали о компании, чем мы будем заниматься, с какими предприятиями мы будем работать, графики перехода этих предприятий. Мы изучали структуру компании. Нам предоставили доступ к бухгалтерским базам. У нас очень опытный руководитель, который нам многое подсказывал и показывал. Подход руководства к работе и к людям очень правильный, адекватный и доброжелательный. Могу сказать, что работа сразу пошла легко.
— Вы как старожил и руководитель как можете оценить уровень сотрудников компании "ЛокоТех Эксперт"?
— Уровень знаний и уровень профессионализма сотрудников департамента бухгалтерской и налоговой отчетности высокий. Люди подобраны знающие, специалисты своего дела. Во многом благодаря нашему руководителю — человеку опытному, который скрупулезно подходит к подбору сотрудников. Мне приятно работать с такими людьми и в таком хорошем коллективе.
— Скажите, пожалуйста, что вы больше всего цените в своей работе?
— Мне нравится, во-первых, что я занимаюсь своей работой. А во-вторых, что у меня теперь есть возможность передать молодым специалистам опыт и знания, приобретенные мной за многие годы работы главным бухгалтером. При этом мне здесь интересно, есть чему учиться, есть где совершенствоваться и куда расти.
— То есть даже с 25-летним опытом работы вы всё ещё можете чему-то учиться, развиваться дальше?
— Конечно! Но это, разумеется, не в плане бухгалтерского учета, понятно, что он везде одинаковый, а в плане специфики предприятия. Я не сталкивался с таким видом деятельности и с такими масштабами. Это ново для меня, а всё новое — это интересно.
— Сергей Иванович, а сколько человек у вас сейчас в подчинении? И есть ли вакансии в департаменте?
— Да, департамент развивается. Ещё не все предприятия группы компании перешли на обслуживание. Чтобы вы понимали, речь идёт о подразделениях "ЛокоТех" по всей стране. Так что да, по плану в каждом отделе будет 8-10 человек. То есть сейчас мы укомплектованы наполовину. Если кто-то из читающих это интервью захочет к нам в департамент — места ещё есть. Знаете, это здорово: работать и видеть, как компания растёт и расширяется. Как налаживаются бизнес-процессы, как приходят отличные специалисты. Надеюсь, "ЛокоТех Эксперт" и дальше будет развиваться и становиться только лучше.
Комментарии 0