Китайский McDonald's открыл продажи "русских" бургеров с колбасой
Набор из "рашнбургера" и напитка будет стоить 18 юаней
02 марта 2018, 05:07, ИА Амител
Фото: worldfranchise.eu
Сеть быстрого питания McDonald's в Китае расширила меню, добавив в него "русский" бургер с копченой колбасой. Об этом пишет РИА "Новости", ссылаясь на сайт организации.
Главным ингредиентом "рашнбургера" является семимиллиметровый кусок колбасы. Сотрудники сети уверены, что он воплощает собой "истинный русский вкус и аромат".
Уточняется, что стоит "рашнбургер" вместе с напитком в McDonald's 18 юаней (порядка 160 рублей — ред.).
Отмечается, что новинка появилась в сети быстрого питания в рамках обновления ассортимента с упором на национальную специфику. Так, в китайских McDonald's уже можно найти "немецкий" бургер с сосисками и "аляскинский" рыбный бургер.
Комментарии 0