Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил"

Подчеркивается, что глава проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность

02 октября 2018, 22:21, ИА Амител

Фото: bnn.lv

Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение "Яндекса".

Агентство пишет, что финансовые условия сделки не раскрываются. При этом говорится, что сотрудники "Едадила" переходят в "Яндекс", а руководитель проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность.

Напомним, что "Яндекс" купил 10% сервиса в июле 2015 года.

"Едадил" - это мобильное приложение, позволяющее получать скидки, акции и кешбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц.

"Яндекс" построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, позволяющий приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию", - цитирует агентство текст сообщения.

Предположительно, слияние с "Яндексом" позволит "Едадилу" расширить программу кешбэка и добавить новые категории товаров, включая фармацевтику и одежду.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров