Конкурс "Бизнес-леди" прошел в Барнауле
"Ростелеком" подвел итоги конкурса в День города и выбрал самую активную "Бизнес-леди"
03 октября 2017, 12:00, ИА Амител
"Ростелеком" подвел итоги конкурса "Бизнес-леди", который был организован среди подписчиков Instagram города Барнаула. Его итоги представители компании озвучили в День города в рамках фэшн-показа осенних коллекций от торговых партнеров компании.
Конкурс был объявлен на официальной странице оператора @rostelecom.altai в Instagram и проходил в два этапа. Участницам необходимо было заполнить анкеты с презентацией своих достижений, после чего жюри конкурса отбирало шесть финалистов, а затем путем онлайн-голосования подписчиков популярной соцсети определялся победитель.
Всего на конкурс было подано более 50 анкет. Как оказалось, большинство претенденток на победу ведут активный образ жизни, успешны в разных сферах деятельности и имеют большое количество подписчиков в личных аккаунтах Instagram. В итоге в финал конкурса по решению жюри вышли не шесть, а сразу девять участниц.
Среди них:
- Алена Зайчикова (владелец франшизы, организатор в Барнауле международного фитнес-проекта Prime Time),
- Елена Подпальная (учредитель и директор фитнес-академии "Движение"),
- Юлия Пономарева (директор департамента экономического развития Алтайской торгово-промышленной палаты),
- Яника Тютенева (руководитель школы для будущих и молодых мам "Мама рядом"),
- Светлана Медведева (руководитель филиала ООО "Техно-Профи"),
- Ксения Грибанова (владелица и эксперт бренда La Diva),
- Наталья Волевач (основательница бренда и брошей "7 colors"),
- Наталья Степанова (руководитель академии моды и стиля "New style"),
- Марина Трудоношина (руководитель в сфере управленческого консалтинга).
На втором этапе онлайн-голосования презентации финалисток конкурса посмотрели более 30 тысяч человек, оставили сотни лайков, десятки комментариев и репостов. Большинство симпатий завоевала Наталья Степанова ("New style"), она набрала 716 лайков и много восторженных комментариев.
Ее ближайшая соперница Наталья Волевач ("7colors") набрала 418 лайков. За высокие рейтинги среди подписчиков обе девушки получили в подарок от "Ростелекома" максимальный набор услуг.
Победительнице конкурса достался главный приз – возможность публикации на обложке журнала "Тренд" и рассказа о себе и своём бизнесе на развороте издания. Всем финалисткам конкурса были вручены разные подарочные сертификаты от модных магазинов "CHIC" и "To know to buy", компаний "Евромедики", школы-студии современного искусства "Beauty Point", ярмарки товаров на ВДНХ, красивые букеты от салона-магазина "Тюльпан" и, конечно, фирменные сувениры "Ростелекома".
"Организацией и проведением конкурса занималась команда профессионалов: от известных визажистов и парикмахеров - Алины Беляевой, Оксаны Глебовой, Марии Черепановой, Евгении Скиба и Алевтины Левченко – до модных дизайнеров и владельцев бутиков. Для демонстрации коллекции мы выбрали моделей из агентства международного класса "Viva Models" и одного из ведущих стилистов города - Веру Миляеву. Сделать настоящий праздник для горожан нам помогли более 30 партнеров компании!" - сообщила заместитель директора Алтайского филиала ПАО "Ростелеком" по работе с массовым сегментом Татьяна Меняйло.
Для поздравления успешных и современных барнаульских бизнес-леди "Ростелеком" развернул фэшн-показ осенних коллекций на уличной сцене "барнаульского Арбата" во время празднования Дня города и 80-летия Алтайского края. В демонстрации модных трендов приняли участие известные российские торговые бренды – "CHIC", дизайнерские бренды из Санкт-Петербурга и Москвы, собранные в проекте "To know to buy": "Roppongi boutique", "Top20 studio", "Studio29", "Arny Praht", региональные дизайнеры от "Teplizza market" - "Trendy Russian Brand" и "Niti shop", а также бренд "Kocheli", созданный в Барнауле дизайнером Аленой Ефремовой.
Комментарии 0