Microsoft обогнала Coca-Сola по стоимости бренда
Российские компании в рейтинг не вошли
25 сентября 2017, 23:48, ИА Амител
Компания Microsoft заняла третье место в рейтинге Best Global Brands по версии Interbrand, сообщает RNS.
Первое место осталось за компанией Apple, которая занимает эту строчку в рейтинге пятый год подряд. На втором месте вновь оказалась корпорация Google. Стоимость бренда Apple выросла на 3% - до $184,15 млрд. Бренд Google подорожал на 6% - до $141,7 млрд.
Бренд Microsoft стал дороже на 10%, его стоимость составила $79,99 млн.
Coca-Cola входила в тройку самых дорогих брендов с 2000 года и до 2012 года включительно занимала первое место в рейтинге. В новом рейтинге стоимость бренда Coca-Cola снизилась на 5% - до $69,73 млн.
В первую десятку впервые попала социальная сеть Facebook, стоимость ее бренда поднялась на 48% - до $48,18 млн, компания заняла восьмое место.
Также в десятку вошли Amazon, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz и IBM.
Комментарии 0