Опрос: россияне предпочитают отечественные продукты
При этом граждане покупают импортную бытовую технику и ориентируются на иностранные бренды при приобретении одежды
08 ноября 2018, 15:22, ИА Амител
Фото: novostipmr.com
Россияне делают однозначный выбор в пользу отечественных продуктов питания, но при выборе бытовой техники и одежды отдают предпочтение зарубежным брендам. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на итоги опроса ВЦИОМ.
В сообщении уточняется, что при равной цене граждане РФ предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). При покупке одежды (46%) и обуви (52%) россияне ориентируются на импортные бренды. При этом разрыв в популярности с российскими производителями в этих категориях невелик: 40% и 38% соответственно. Касательно бытовой техники и электроники, здесь доверие потребителей на стороне зарубежных производителей (73%). Лишь 18% россиян выбирают отечественный товар этой категории.
При выборе продуктов большинство участников опроса (83%) обращают внимание на их срок годности, а также состав и содержание ингредиентов (51%) и информацию о производителе (37%). При этом многие скептично относятся к данным о составе продуктов, указанным производителем на упаковке: 76% респондентов считают, что эта информация неточная или неполная, и лишь 16% относятся доверительно к этим сведениям.
Руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин отметил, что по отношению к прошлому году выросли показатели внимательного отношения к продукции. Кроме этого, в отношении продуктов питания сохранилась тенденция к переориентации на отечественную продукцию.
Опрос проводился 2 ноября по телефону. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Комментарии 0