Пятилетняя россиянка с ДЦП вошла в тройку самых популярных блогеров на YouTube

Ее смотрят более 15 млн человек

19 декабря 2019, 08:20, ИА Амител

Фото: goodfon.ru
Фото: goodfon.ru

Пятилетняя Анастасия Радзинская вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров 2019 года, сообщает ТАСС.

Вместе с родителями девочка из Краснодара переехала в Бока-Ратон, США. В основном ее канал посвящен путешествиям и поездкам в парки развлечений по всему миру. При рождении у девочки обнаружили ДЦП и ее родители создали канал, чтобы отслеживать процесс лечения.

Сейчас на канал Like Nastya подписаны более 15 млн человек. За период с 1 июня 2018 по 1 июня 2019 года ролики принесли ее семье 18 млн долларов. Выпуски Насти спонсируют такие крупные бренды как Danon и Legoland. В следующем году девочка планирует написать книгу, а также выпустить собственные игрушки. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров