Роспатент объяснил, почему в России мало региональных брендов
Каждый год Роспатент регистрирует несколько десятков тысяч товарных знаков, при этом региональных брендов всего 134
27 февраля 2018, 23:34, ИА Амител
Заместитель руководителя Роспатента Любовь Кирий на заседании рабочей группы при Совете Федерации по подготовке изменений в Гражданский кодекс, касающихся региональных брендов, отметила основные причины малого количества региональных брендов, пишет "Парламентская газета".
По данным ведомства, основные причины отсутствия интереса бизнеса к брендированию по наименованию места происхождения товара (НМПТ) - низкая информированность об этом инструменте среди населения, желание производителя быть монополистом и недостаточное правовое регулирование.
Каждый год Роспатент регистрирует несколько десятков тысяч товарных знаков, при этом российских региональных брендов всего 134. В настоящее время в ведомстве разрабатывают законопроект, который устраняет правовые пробелы, препятствующие регистрации региональных брендов.
"На мировом уровне признаются два объекта: географическое указание и НМПТ. Мы тоже пошли по этому пути", - отметила Любовь Кирий.
В Роспатенте предлагают установить к географическому указанию более мягкие требования, чем к НМПТ.
Комментарии 0