Самопиар барнаульской сети бассейнов "Акварика" не понравился УФАС
Претензии антимонопольщиков вызвало продвижение услуг в сравнительной степени
14 февраля 2018, 11:33, ИА Амител
Фото: primechaniya.ru
Антимонопольщики предупредили сеть детских бассейнов "Акварика" в Барнауле о недопустимости использования сравнительной степени "первое место" применительно к продвижению своих услуг.
Как сообщили в краевом УФАС, признаки нарушения антимонопольного законодательства были усмотрены в социальной сети Instagram, где сетью бассейнов распространялась информация о своей деятельности с использованием формулировки "…наши бассейны занимают первое место по уровню услуг".
"Индивидуальный предприниматель - владелец сети бассейнов "Акварика" - не смог подтвердить, что данный бассейн предоставляет исключительные и отличные от других бассейнов услуги. В результате управление пришло к выводу, что информация со сравнительной степенью "первое место" является некорректным сравнением с услугами других бассейнов и создает впечатление об оказании данным бассейном более высокого уровня услуг", - констатируют в УФАС.
Начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы краевого УФАС Наталья Буянкина уточнила, что утверждения с такими формулировками, как "самый", "лучший", "№1", "единственный", разрешено использовать при продвижении своих услуг только в случае, если рекламодатель может подтвердить их истинность.
В противном же случае все утверждения с такими словами рассматриваются в качестве ложных.
Комментарии 0