Сбербанк стал самым дорогим брендом России по версии Brand Finance
Бренд "Газпрома" подорожал по сравнению с 2017 годом на 5% и занял вторую строчку
15 августа 2018, 22:57, ИА Амител
Сбербанк возглавил список самых дорогих российских брендов по версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на Brand Finance.
"Ценность бренда Сбербанк выросла на 18%, до 670,4 млрд руб. Благодаря высокой производительности Сбербанк достиг отметки самого лучшего бренда России", - говорится в сообщении агентства.
Стоимость бренда Сбербанка превысила ценность "Газпрома" (320,8 млрд руб.), который занял вторую строчку рейтинга, в два раза. Тройку замыкает "ЛУКОЙЛ", стоимость которого составила 281,1 млрд руб.
Бренд "Газпрома" подорожал по сравнению с 2017 годом на 5%, а бренд "ЛУКОЙЛа" подешевел на 1%.
Четвертое место занимает бренд "Роснефть". Его стоимость за год возросла на 13% и составила 203,9 млрд руб. На пятой строчке бренд РЖД (159 млрд руб., +35%). За ним следуют торговая сеть "Магнит" (145,2 млрд руб., -5%), ВТБ (117,6 млрд руб., +11%), МТС (114,5 млрд руб., +23%) и "Татнефть" (97,3 млрд руб., +9%) и сеть "Пятерочка" (91,2 млрд руб., +27%).
Самым быстрорастущим брендом России Brand Finance признал Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), а самым влиятельным брендом в сфере авиационных услуг в мире был признан "Аэрофлот".
Комментарии 0