Специалисты советуют доверять первому впечатлению о человеке
Продавцы, которые руководствовались первым впечатлением, лучше понимали, что нужно покупателю: исследование
05 июня 2015, 09:05, ИА Амител
Исследователи из Техасского христианского университета, Тулейнского университета и Университета Хьюстона проанализировали данные, собранные в 4 магазинах матрасов. Специалисты сосредоточились на интуитивных и аналитических суждениях продавцов о покупателях. Исследователи оценили, насколько точными были интуитивные суждения продавцов о людях, пришедших в магазин, до взаимодействия с ними.
Исследование показало: продавцы, которые руководствовались первым впечатлением, лучше понимали, что нужно покупателю. Они были успешнее тех, кто тщательно обдумывал свои суждения о человеке. Эмпатия повышала точность интуитивных суждений. Специалисты советуют продавцам смотреть на позу, внешний вид, слушать голос и наблюдать за эмоциями клиента
Комментарии 0