Суд вынес решение по иску на Reebok за "феминистскую" рекламу
Суд посчитал, что слоган не нанес никакого ущерба заявителю
19 марта 2019, 20:41, ИА Амител
Кунцевский суд Москвы рассмотрел иск жителя столицы к ООО "Адидас" (владеет брендом Reebok) о возмещении морального вреда из-за вызвавшей резонанс рекламы Reebok в России, сообщает РБК.
Мужчина требовал от компании публичных извинений за оскорбившую его рекламу и 200 тысяч рублей компенсации.
Судья посчитал аргументы москвича несостоятельными и отказал ему в удовлетворении исковых требований.
Напомним, российский Reebok в феврале опубликовал в Instagram рекламу с участием создательницы издания Breaking Mad и телеграм-канала "Женская власть" Залины Маршенкуловой, вызвавшую активный, но очень неоднозначный отклик.
Многие комментаторы сочли слоганы феминистскими, а некоторые из них и вовсе унизительными.
Особенно досталось фразе "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".
После потока негативных отзывов рекламу удалили, однако позднее вернули, но уже без самых резонансных снимков.
При этом представители компании заявили, что фразы на рисунках – это не рекламные слоганы, а лишь частное мнение героинь, которым дали возможность высказаться.
Комментарии 0