Tele2 устанавливает другие правила торговли в своих фирменных магазинах
В магазинах оператора сегодня можно заказать доставку товаров с AliExpress, найти цифровые витрины и не только
21 декабря 2017, 08:00, ИА Амител
Компания Tele2 увеличила количество своих фирменных салонов и запустила новые сервисы. В магазинах оператора теперь можно воспользоваться рядом удобных услуг, выходящих за рамки мобильной связи.
В Алтайском крае с начала года открыто три салона связи и три мобильных модуля Tele2. Новые объекты фирменной розницы расположены на центральных улицах и в торговых центрах Барнаула, Камня-на-Оби, Славгорода, Бийска. Сейчас в Алтайском крае для клиентов работает 21 салон и 12 мобильных модулей оператора.
С начала года Tele2 расширила перечень услуг в фирменной рознице. Среди новых предложений – сервис по доставке заказов AliExpress, постаматы, цифровые витрины, страхование мобильных устройств, а также возможность автоматизированной установки и настройки популярных приложений "Яндекса".
Предоплаченный заказ крупнейшего онлайн-ритейлера AliExpress жители Алтайского края могут получить в двух салонах Tele2 в Барнауле на улице Юрина, д. 299 б и улице Строителей, д. 21. Также сервис доступен в трех салонах Рубцовска, расположенных по адресам: ул. Дзержинского, д.14, Рубцовский проспект, д.40, ул. Тракторная, д.17.
"Качество – одна из главных ценностей нашей компании. Развивая фирменную розницу, мы ориентировались на повышение ее качества: открыли салоны связи на месте небольших модулей, перенесли часть салонов в более удобные для клиентов места, расширили ассортимент смартфонов и запустили ряд услуг, выходящих за пределы телеком-отрасли. Уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в салонах Tele2 стабильно растет. Так, 89% наших клиентов решили возникший вопрос при первом обращении в салон. 88,6% посетителей салонов оценили обслуживание на "отлично", - рассказал коммерческий директор макрорегиона "Сибирь" Tele2 Алексей Ядрышников.
Всего с начала года количество новых салонов в регионах Сибири увеличилось на 8% и составило более 300 объектов фирменной розницы. Лидером стала Кемеровская область, где появилось девять новых фирменных точек оператора. Все новые салоны расположены в наиболее трафиковых местах. Ряд действующих мобильных модулей были переоборудованы в супермаркеты мобильной связи.
Комментарии 0