"Яндекс" рассказал, какие подарки получат женщины к 8 марта
Сервис денежных переводов "Яндекс.Деньги" проанализировал покупки, которые прошли через "Яндекс.Кассу", и выяснил на какие товары вырос спрос с 24 февраля по 4 марта
06 марта 2015, 14:35, ИА Амител
В китайских онлайн-магазинах за март выросли продажи в 3 раза, при этом популярностью пользуется экспресс-доставка в течение 24–48 часов. При этом те люди, которые закупились бытовой техникой впрок, сейчас выставили ее на интернет-аукционы, и в начале месяца количество платежей по продвижению товаров на онлайн-аукционах увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым месяцем.
Российские потребители, которые не закупаются заграницей, а в российских интернет-магазинах, увеличили им обороты продаж нижнего белья, аксессуары для мобильных телефонов (вырос в 3 раза). Также в 1,5 раза больше было потрачено денег в мебельных магазинах, пишет "Вечерний Барнаул".
Кроме того, традиционно увеличился спрос на билеты в кино, концерты и театры – на 60% по сравнению с концом февраля, хотя ближе к празднику продажи обычно увеличиваются в 5 раз. Еще перед 8 марта увеличились продажи в онлайн-магазинах на деликатесы и сладости в 2 раза, а 2 марта, например, уже люди потратили в 5 раз больше денег на цветы и их доставку, чем в обычные дни.
Платежи через "Яндекс.Деньги" принимают более 75 тыс. интернет-магазинов.
Комментарии 0