До 1 ноября будет закончена основная часть работ по реконструкции улицы Советской Армии. На всем ее протяжении от Павловского тракта до ул. А. Петрова будет положено щебеночное покрытие и первый слой асфальтобетона. Об этом сообщил сегодня, 25 июля, на выездном совещании по ремонту улицы Сов. Армии заместитель главы администрации города Игорь Перемазов.
"Это один из важнейших дорожных объектов города. Необходимо сдать его до зимы, чтобы не усугубить транспортную проблему. Мы строим дорогу "с листа", но это не значит, что она будет сделана некачественно. Протяженность реконструируемого дорожного полотна составляет 1 тыс. 200 метров, сметная стоимость проекта – 85 млн. рублей. Это очень большая сумма при имеющемся дефиците городского бюджета, но мы изыскиваем все возможности, чтобы выполнить эти работы", - пояснил заместитель главы администрации краевого центра.
Сейчас работы идут на участке от Павловского тракта до пр. Коммунаров. Здесь убрали рельсы и старое дорожное полотно. Проложена ливневая канализация диаметром 1 тыс. 400 миллиметров. В целом работы выполняются в срок, небольшие отставания своевременно устраняют.
Подрядчиком выступает ОАО "Автодор", которое и выиграло соответствующий тендер. Игорь Перемазов особо подчеркнул, что эта подрядная организация полностью устраивает барнаульские власти, поскольку о качестве выполняемых работ предприятием они могли судить по Комсомольскому проспекту ("Автодор" выполнил ремонт этой улицы).
Решение о реконструкции улицы Советской Армии было принято главой города Владимиром Колгановым еще в мае. Но к основным работам приступили только в июле, поскольку много времени заняла подготовка проектно-сметной документации. Эта улица - достаточно сложный объект: многие инженерные коммуникации лежат прямо под проезжей частью, разница в высоте четной и нечетной стороны улицы в некоторых местах доходит до 1 метра, идет резкое сужение проезжей части в районе мостового перехода через реку Пивоварка.
Необходимо строить дублирующую ветку коллектора и проводить капитальный ремонт, а лучше - полную замену действующего. Кроме того, придется строить водопровод от проспекта Коммунаров до улицы Кирсановской, чтобы потом опять не раскапывать новую дорогу. Возраст основных коммуникаций достигает 25 – 30 лет.
Улица очень востребована в автомобильной развязке города, но ее пропускная способность слишком низка. Это связано с узкой проезжей частью и трамвайными путями. "Мы планируем расширить дорогу до 8 метров за счет трамвайных путей, на которые положим плитку. В целом же ширина дорожного полотна здесь варьирует от 18 до 21 метра. Дорога ремонтировалась постоянно, но, конечно, ямочный ремонт не решает всех проблем", - подчеркнул заместитель главы администрации города Игорь Перемазов.
Комментарии 0