On-line конференция с руководством филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае: ребрэндинг МТС вызван состоянием рынка мобильной связи
19 мая 2006, 12:42, ИА Амител
В настоящий момент на сайте ИА "Амител" проходит on-line конференция с руководством Алтайского филиала МТС, посвященная новому брэнду компании.
Отвечая на вопрос о причинах, побудивших МТС сменить брэнд, директор филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае Андрей Хорошев заявил: "В период зарождения и первоначального роста сотового рынка у абонентов компании главной потребностью была качественная и недорогая мобильная связь. Это диктовало правила игры для операторов: требовалось быстрыми темпами разворачивать сеть. Не было серьезной необходимости предлагать абонентам высокотехнологичные дополнительные услуги или сегментировать их. "Тотальный" подход был вполне оправдан. Сегодня он уже не работает. Абонентам теперь недостаточно базовой услуги связи. Они хотят видеть тарифы и услуги, максимально "заточенные" под конкретные свои нужды, и они хотят видеть эмоционально окрашенный бренд. Соответственно, требуется гораздо более точечный, сегментированный подход, требуется обновлённый, близкий и понятный образ компании. Именно это состояние рынка мобильной связи и явилось причиной для обновления брэнда."
Реакцию общественности, вызванную новым брэндом, представители МТС считают вполне оправданной: "Бурные обсуждения в прессе и среди абонентов свидетельствуют лишь о том, что одно из наших непосредственных ожиданий от обновленного брэнда - символ не должен оставить никого равнодушным, должен вызывать сильную эмоциональную реакцию – оправдано. Остальные характеристики, которые мы заложили в наш брэнд – простота, понятность, традиционность, жизнеспособность, современность, первенство, потенциал развития, инновации - абоненты воспримут в процессе пользования нашими услугами."
On-line конференция продлится до 13.00.
Комментарии 0