ООО "Кондитерская фирма "Алтай" продается?
13 января 2011, 08:28, ИА Амител
Поскольку на самой кондитерской фабрике комментариев по этому поводу не дают, ссылаясь на московских хозяев, корреспонденты "Алтайской правды " ("АП") позвонили в столицу, непосредственно в офис компании "Нестле Россия". Чем может обернуться для работников предприятия его продажа? Не планируется ли сокращение штата или перепрофилирование кондитерской фирмы? Разъяснение дала менеджер по корпоративным коммуникациям компании Марина Зибарева:
- На фабрике в Барнауле трудится около 700 человек. О сокращении персонала речь пока не идет. После завершения сделки, которое запланировано на второй квартал 2011 года, предприятие продолжит производить кондитерские изделия и станет самостоятельно реализовывать их на рынке. До этого момента "Нестле Россия" будет продавать продукцию, выпускаемую кондитерской фирмой "Алтай". Занимающиеся этим барнаульские сотрудники нашей компании позже войдут в штат фабрики.
Кондитерская фирма "Алтай" была приобретена "Нестле" в январе 1998 года. С тех пор мы инвестировали значительные средства в модернизацию предприятия и развитие его инфраструктуры. Сегодня фабрика производит широкий ассортимент кондитерской продукции, которая реализуется по всей России, а также экспортируется в страны СНГ. В год она выпускает около 17 тысяч тонн сладостей.
А генеральный директор "Нестле Россия" Стефан Де Локер перед новым годом заявил: "Продажа алтайской фирмы позволит компании сфокусировать ресурсы на дальнейшем развитии наших ключевых кондитерских брендов, таких как "Kит Кат", "Россия – щедрая душа", "Комильфо", "Нестле", "Бон Пари", "Рузанна" и других, которые занимают сильные позиции в различных сегментах рынка".
Известно и первое высказывание по этому поводу будущего владельца барнаульского предприятия, главы компании "Корминус Энтерпрайзис Лимитед" Игоря Кубанова: "Вместе с профессиональной командой сотрудников фабрики и отдела продаж мы планируем усилить на рынке позиции продукции, выпускаемой кондитерской фирмой "Алтай", расширить ее дистрибуцию и сделать этот бизнес еще более успешным".
Посмотрим, не постигнет ли проданную "новую кондитерку" судьба " Алттрака" и других развалившихся предприятий?, - резюмирует "АП".
Комментарии 0